Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 651584)
Контекстум
Экономические и гуманитарные науки  / №12 2015

ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫХ ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОЙ БИЗНЕС ОРИЕНТАЦИИ INVEST IN (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСизова
Страниц4
ID483377
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы создания дополнительных условий привлечения инвестиций в экологически безопасное производство на основе маркетинговой бизнес ориентации Invest in на фоне общих системных проблем в финансовой сфере
УДК338.33:658
Сизова, И.Ю. ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫХ ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОЙ БИЗНЕС ОРИЕНТАЦИИ INVEST IN / И.Ю. Сизова // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №12 .— С. 100-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/483377 (дата обращения: 06.08.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 338.33:658 И.Ю. СИЗОВА ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫХ ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОЙ БИЗНЕС ОРИЕНТАЦИИ INVEST IN В статье рассматриваются вопросы создания дополнительных условий привлечения инвестиций в экологически безопасное производство на основе маркетинговой бизнес ориентации Invest in на фоне общих системных проблем в финансовой сфере. <...> Вопросам совершенствования маркетингового управления в сфере производства экологически чистых товаров и повышению при этом инвестиционной привлекательности предприятия посвящены труды многих ученых, однако, несмотря на определенный научный задел, пока еще не выработан достаточно полный и реальный механизм практического воплощения принципов устойчивого развития предприятий, формирования привлекательной среды для инвесторов, предпосылок для более легкого и выгодного привлечения инвестиций. <...> Поэтому в таких условиях особую актуальность приобретает проблема формирования новой мировоззренческой культуры управления предприятием, которая бы позволила опираться на составляющие маркетинговые принципы экологоэффективности, предполагающие снижение и предотвращение негативного воздействия производства и готовой продукции на окружающую природную среду при одновременном повышении финансовой эффективности его функционирования. <...> Подобные предприятия должны быть ориентированы на высокие технологии, отвечающие условиям экологически безопасного производства. <...> Как показывает мировая практика основными реальными предпосылками превращения экологических проблем в экологический кризис служат технологическое отставание отечественной экономики, которая в настоящий момент является весьма природоемкой и энергоемкой с ярко выраженной индустриальной структурой, с сохранением высокого удельного веса базовых отраслей, производство <...>