Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №6 2016

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ АВТОМОБИЛЬНОЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ГЛУБОКИХ КАРЬЕРАХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМолдабаев
АвторыДриженко А.Ю., Анисимов О.А., Шустов А.А., Абен Е.
Страниц7
ID483086
АннотацияВыполнен анализ перегрузки горной массы с автосамосвалов в железнодорожные составы в глубоких карьерах. Предлагается безэкскаваторный перегрузочный пункт глубокого карьера, который включает бункер, установленный на нерабочем уступе над железнодорожным путем, подъездные автодороги и верхнюю разгрузочную площадку. В отличие от известных, над железнодорожным путем устроены путепроводы, соединенные с соответствующими подъездными автодорогами для въезда автосамосвалов на верхнюю разгрузочную площадку, на которой рядом с бункером создана аккумулирующая насыпь из пород перегружаемой горной массы. Безопасность работы автосамосвалов на перегрузочном пункте предлагается обеспечить за счет использования разработанной конструкции защитного устройства
УДК622.68
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ АВТОМОБИЛЬНОЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ГЛУБОКИХ КАРЬЕРАХ / С.К. Молдабаев [и др.] // Горный журнал Казахстана .— 2016 .— №6 .— С. 31-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/483086 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шустов2 1 , д-р техн. наук, профессор кафедры открытых горных работ, moldabaev_s_k@mail.ru , д-р техн. наук, профессор кафедры открытых горных работ, irgpntu@ mail.ru , канд. техн. наук, старший научный сотрудник кафедры открытых горных работ, irgpntu@ mail.ru , канд. техн. наук, старший научный сотрудник кафедры открытых горных работ, irgpntu@ mail.ru Е. <...> Абен1 2Государственное высшее учебное заведение «Национальный горный университет» (г. Днепропетровск, Украина) МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ АВТОМОБИЛЬНОЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ГЛУБОКИХ КАРЬЕРАХ Терең карьерлердегі тау-кен массасын автотүсіргілерден теміржол құрамына қайта тиеудің талдауы жүргізілді. <...> Терең карьерлерде жұмыс жүргізілмейтін кемерде теміржол үстінде орнатылған бункерден және кірме жолдар мен жоғарғы жүк түсіру алаңнан тұратын экскаваторсыз қайта тиеу орындарының қолданылуы ұсынылады. <...> Жүк түсіру алаңында бункердің қасында тау-кен массасынан тұратын шоғырлау үймесі жасалады. Қайта тиеу орындарындағы автотүсіргілердің қауіпсіз жұмысын қорғаныс қондырғының әзірленген конструкциясын пайдалану арқылы қамтамасыз етілуі ұсынылады. <...> Выполнен анализ перегрузки горной массы с автосамосвалов в железнодорожные составы в глубоких карьерах. <...> Предлагается безэкскаваторный перегрузочный пункт глубокого карьера, который включает бункер, установленный на нерабочем уступе над железнодорожным путем, подъездные автодороги и верхнюю разгрузочную площадку. <...> В отличие от известных, над железнодорожным путем устроены путепроводы, соединенные с соответствующими подъездными автодорогами для въезда автосамосвалов на верхнюю разгрузочную площадку, на которой рядом с бункером создана аккумулирующая насыпь из пород перегружаемой горной массы. <...> Безопасность работы автосамосвалов на перегрузочном пункте предлагается обеспечить за счет использования разработанной конструкции защитного устройства <...>