Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №2 2014

Дорожная отрасль СНГ (некоторые проблемы и пути их решения) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаримов
АвторыАхмедов К.М.
Страниц5
ID482930
АннотацияВ основе финансирования отрасли должен лежать научно обоснованный подход к определению источников финансирования, к его объему и распределению. Анализ отечественного и зарубежного опыта показывает, что чем четче определены источники инвестиций, тем целенаправленнее их использование и регулярнее поступление.
Каримов, Б.Б. Дорожная отрасль СНГ (некоторые проблемы и пути их решения) / Б.Б. Каримов, К.М. Ахмедов // Транспортное строительство .— 2014 .— №2 .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/482930 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Дорожная отрасль СНГ (некоторые проблемы и пути их решения) * Б.Б. Каримов, д-р техн. наук, проф. <...> М. ахмедов, канд. техн. наук, Межправительственный совет дорожников В основе финансирования отрасли должен лежать научно обоснованный подход к определению источников финансирования, к его объему и распределению. <...> Анализ отечественного и зарубежного опыта показывает, что чем четче определены источники инвестиций, тем целенаправленнее их использование и регулярнее поступление. <...> Из-за плохих дорог скорость автомобильных перевозок в два раза ниже, а расЗаседание Межправительственного совета дорожников в Армении (сентябрь 2013 г.) ле нового века возобладала иная точка зрения, целевые дорожные фонды были ликвидированы, и лишь в 2011 г. их снова восстановили. <...> Во всех странах СНГ нынешний объем финансовых средств, выделяемых государством на улучшение и развитие дорожной сети, является недостаточным, хотя из года в год финансирование отрасли растет (табл. <...> Несмотря на это, при развитии негативного сценария может возникнуть ситуация, когда из-за недофинансирования не будет возможности не только нового строительства, но и нормального содержания дорог. <...> В результате — колоссальные потери в виде износа транспорта, «естественных» потерь при перевозке грузов, высокой аварийности и травматизма и т. д. <...> По данным Минтранса России, плохое качество дорог приводит к значительным потерям, которые, по разным источникам, оцениваются в 4,1–5,3 трлн руб., или в 7–9% валового внутреннего продукта (ВВП). <...> Если более детально — такие потери вызваны низкой скоростью перевозок, их * Окончание. <...> Начало в №1, 2014 г. 04 ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО № 2/2014 ход топлива — больше в полтора раза, стоимость обслуживания автомобилей — в 2,5–3 раза, а срок их службы на треть меньше, чем в западных странах. <...> Некачественные дороги повышают стоимость перевозок на 30–50%. <...> По данным Всемирного банка, движение транспорта по дороге длиной 1350 <...>