Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №11 2014

Строительство железной дороги на Аляске (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц2
ID482912
АннотацияЗавершился первый из четырех этапов строительства железной дороги на Аляске (США) – самой протяженной в этом штате (129 км), предназначенной для перевозки грузов и в дальнейшем – для пассажирского движения (в том числе для перевозки туристов). Дорога прокладывается к побережью Тихого океана и призвана улучшить транспортное обслуживание района тяготения (грузы сельскохозяйственные и нефтехимические, руда и др.) от ст. Фербенкс на существующей железной дороге до перевалочного пункта Делта-Джанкшен на автотранспорт (рис. 1) с дальнейшим продолжением к порту Анкоридж, входящему в число 15 стратегических портов страны
Космин, В.В. Строительство железной дороги на Аляске / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2014 .— №11 .— С. 33-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/482912 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫT Строительство железной дороги на Аляске Рис. <...> Первые три этапа строительства Завершился первый из четырех этапов строительства железной дороги на Аляске (США) – самой протяженной в этом штате (129 км), предназначенной для перевозки грузов и в дальнейшем – для пассажирского движения (в том числе для перевозки туристов). <...> Дорога прокладывается к побережью Тихого океана и призвана улучшить транспортное обслуживание района тяготения (грузы сельскохозяйственные и нефтехимические, руда и др.) от ст. <...> Фербенкс на существующей железной дороге до перевалочного пункта Делта-Джанкшен на автотранспорт (рис. <...> 1) с дальнейшим продолжением к порту Анкоридж, входящему в число 15 стратегических портов страны. <...> Новая железная дорога снимет с имеющейся в этом районе автомагистрали часть грузовых перевозок и будет способствовать ослаблению чрезмерной ее загрузки, а также экономии TRANSPORT CONSTRUCTION № 11/2014 Рис. <...> Расчетная скорость движения пассажирских поездов по участку – 127 км/ч. <...> Особенность первого участка железной дороги – его положение в долине р. <...> Танана в обход северо-восточного берега, а главным объектом является мост через эту реку (рис. <...> Длина совмещенного моста – почти километр; стоимость – около 185 млн долл. <...> Первоначально по нему будет открыто только автомобильное движение, а в дальнейшем, после завершения работ по трассе однопутной железной дороги (2-й этап), на мосту будут уложены и рельсы. <...> Работы на подходах к мосту были начаты в августе-сентябре 2011 г., а мост завершен практически через три года, в августе 2014 г. В ходе 31 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ валось доставить из порта Вальдез к месту работ более 300 свай. <...> Мост монтировали из 80 металлических балочных пролетных строений длиной 50,3 м, высотой 3431 мм и весом 72,5 т, доставляемых по маршруту протяженностью 534 км от порта Вальдез тягачами с прицепами (рис. <...> 3) к месту монтажа по временному мосту (рис. <...> Каждый рейс от порта к месту разгрузки и обратно в порт длился 24 ч. <...> Общий <...>