Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №5 2015

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ БЕЗ «ОКОН» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгоров
Страниц2
ID482805
АннотацияОбеспечение бесперебойного движения поездов на электрифицированных участках железных дорог является одной из важнейших задач. Одно из направлений в решении указанной задачи – комплексная механизация работ по устройству опор контактной сети и ее ремонту
Егоров, А.И. РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ БЕЗ «ОКОН» / А.И. Егоров // Транспортное строительство .— 2015 .— №5 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/482805 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Ремонт и обслуживание контактной сети железных дорог без «окон» Егоров А.И., канд. техн. наук, генеральный директор, ООО «Вибробурмаш», Москва Обеспечение бесперебойного движения поездов на электрифицированных участках железных дорог является одной из важнейших задач. <...> Одно из направлений в решении указанной задачикомплексная механизация работ по устройству опор контактной сети и ее ремонту. <...> Традиционно конструкция опор контактной сети не предусматривала фундаментного блока, и их устанавливали в отрываемый котлован, после чего выполняли обратную засыпку и уплотнение. <...> Для этих операций применялись котлованокопатели со специальным рабочим органом, буровые, землеройные машины. <...> Недостатком этой технологии была ее высокая трудоемкость из-за сложности уплотнения обратной засыпки. <...> Транспортное положение: 1 – электрооборудование; 2 – базовое шасси; 3 – боковая защита; 4 – гидрооборудование; 5 – аутригеры; 6 – рама крана; 7 – кран-манипулятор, 8 – блок радиоуправления; 9 – кнопка аварийной остановки; 10 – креномер; 11 – привод насосов; 12 – направляющая рама; 13 – бурильное оборудование; 14 – ограждение; 15 – крылья; 16 – каретка грузовая; 17 – механизм затягивания фундамента; 18 – фиксатор; 19 – вибропогружатель; 20 – каретка механизма поворота; 21 – механизм поворота; 22 – фара; 23 – гидроцилиндр надвижки Таблица. <...> Основные технические характеристики машины модели МВС-3 Технические характеристики Масса фундамента или свай Длина фундамента Глубина погружения от уровня головки рельса Угол поворота рабочего органа от оси базовой машины Расстояние от оси базовой машины до оси погружения фундамента Техническая производительность машины Масса навесного оборудования Вертикальное отклонение фундамента 22 тактной сети представляет собой собственно опору и фундаментный блок, и их устройство выполняется раздельным методом. <...> При этом сначала вибропогружателем устанавливается железобетонный <...>