Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №12 2014

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеев
АвторыРибокене Е.В.
Страниц5
ID482690
АннотацияВ статье рассматривается концепция формирования стратегии развития франчайзинговых предприятий в сети интернет. Авторами показано взаимодействие основных коммуникационных каналов в рамках комплексного развития франчайзинговой системы
УДК338.22
Алексеев, И.В. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ / И.В. Алексеев, Е.В. Рибокене // Экономические и гуманитарные науки .— 2014 .— №12 .— С. 116-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/482690 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 338.22 И.В. АЛЕКСЕЕВ, Е.В. РИБОКЕНЕ ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В статье рассматривается концепция формирования стратегии развития франчайзинговых предприятий в сети интернет. <...> Авторами показано взаимодействие основных коммуникационных каналов в рамках комплексного развития франчайзинговой системы Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-технологии, франчайзинг, инвестиции Глобальное усиление конкуренции в различных секторах экономики формирует новую среду для развития предпринимательских структур. <...> На наш взгляд, решением этой задачи является применение механизма франчайзинга в реальном и виртуальном секторах экономики. <...> С правовой точки зрения, франчайзинг позиционируется как законная форма организации коммерческой деятельности, в пределах которой поддержка направлений ведения бизнеса осуществляется двумя независимыми юридическими лицами. <...> Федеральная торговая комиссия США, контролирующая сферу франчайзинга, приводит его официальное определение. <...> Под термином «франчайзинг» принято понимать любые коммерческие взаимоотношения… результатом которых является процесс предложения, продажи или распределения между лицами товаров или услуг, обозначаемых торговым названием товара, знаком обслуживания, торговой маркой, коммерческим или другим рекламным знаком… или в отношении которых имеются прямые или косвенные предписания соответствовать определенным стандартам качества, регламентированным другим лицом при ведении деятельности франчайзи под именем, использующим торговое название товара, знак обслуживания, торговую марку, коммерческий или иной рекламный знак» [7]. <...> Представленные аспекты определения франчайзинга в европейских странах и на территории Российской Федерации трактуются иначе. <...> Так, правовое регулирование франчайзинга в государствах Европейского союза осуществляется <...>