Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Экономические и гуманитарные науки  / №10 2014

СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФедулова
Страниц10
ID482645
АннотацияВ статье рассматриваются возможности использования процессного подхода при решении задач публичного управления. Устанавливается соответствие между основными характеристиками процессного подхода и задачами публичного управления. Представлена процессная модель управления социально-экономическим развитием территории на основе процессного подхода
УДК658.5:351
СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯФедулова // Экономические и гуманитарные науки .— 2014 .— №10 .— С. 3-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/482645 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК 658.5:351 Е.А. ФЕДУЛОВА СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ В статье рассматриваются возможности использования процессного подхода при решении задач публичного управления. <...> Устанавливается соответствие между основными характеристиками процессного подхода и задачами публичного управления. <...> Представлена процессная модель управления социально-экономическим развитием территории на основе процессного подхода. <...> В настоящее время в теории и практике управления социально-экономическими системами, различными территориями и коллективами все большее распространение получает категория «публичное управление». <...> Е Чиркин полагает, что управление в обществе может быть разделено на две составные части: саморегулирование (управление внутри коллектива, не отделенное от него, например, институты непосредственной демократии) и публичное управление, которое осуществляет публичная власть (в этом случае субъект управления как бы отделяется, обособляется от общества своими властными функциями) [1]. <...> Согласно определению данного автора, публичное управление – это «нормотворческая, распорядительная, контрольная, организационная и иная деятельность. <...> И.В. Понкин определяет публичное управление как «вид государственно-властной деятельности в целях достижения, реализации, охраны и защиты публичных интересов, обеспечения и реализации регулятивных и иных функций государства и ведения делами государства…» [2]. <...> Единым для приведенных дефиниций является выбор в качестве ближайшего рода для определения исследуемого понятия такой общенаучной категории, как деятельность. <...> Мнения исследователей расходятся по поводу субъекта публичного управления (государство в целом, публичная власть или же только исполнительная власть), а также характера его целей (цели, значимые и нужные для общества или же, как для общества, так <...>