Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 577083)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Экономические и гуманитарные науки  / №1 2014

АЛГОРИТМ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДАЖ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ МНОГОПРОФИЛЬНОГО БИЗНЕСА, ПРОИЗВОДЯЩЕГО И РЕАЛИЗУЮЩЕГО НА РЫНКЕ ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОганян
Страниц6
ID482644
АннотацияОдной главных задач маркетингового планирования является разработка плановых заданий по номенклатуре и объемам продаж товаров, поставляемых на рынок, а также распределение заданий по подразделениям бизнеса. Задача размещения маркетингового плана продаж по подразделениям бизнеса не тривиальна с математической точки зрения.
УДК658.8.012.2
Оганян, В.С. АЛГОРИТМ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДАЖ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ МНОГОПРОФИЛЬНОГО БИЗНЕСА, ПРОИЗВОДЯЩЕГО И РЕАЛИЗУЮЩЕГО НА РЫНКЕ ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ / В.С. Оганян // Экономические и гуманитарные науки .— 2014 .— №1 .— С. 115-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/482644 (дата обращения: 23.01.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 658.8.012.2 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В.С. <...> ОГАНЯН АЛГОРИТМ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОДАЖ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ МНОГОПРОФИЛЬНОГО БИЗНЕСА, ПРОИЗВОДЯЩЕГО И РЕАЛИЗУЮЩЕГО НА РЫНКЕ ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Одной главных задач маркетингового планирования является разработка плановых заданий по номенклатуре и объемам продаж товаров, поставляемых на рынок, а также распределение заданий по подразделениям бизнеса. <...> Задача размещения маркетингового плана продаж по подразделениям бизнеса не тривиальна с математической точки зрения. <...> Бизнес, ориентированный на производство и реализацию товаров народного потребления, особенно, если это средний или крупный бизнес, как правило, является многопрофильным. <...> Он включает магазины, ориентированные на реализацию товаров разных категорий (продуктовые, по продаже инструментов, дачной мебели и др.), подразделения, оказывающие транспортные услуги населению, предприятия мелкооптовой торговли и др. <...> Одной главных задач маркетингового планирования является разработка плановых заданий по номенклатуре и объемам продаж товаров, поставляемых на рынок и распределение заданий по подразделениям бизнеса. <...> Мерсер в книге «ИБМ: Управление самой преуспевающей корпорацией мира»: «План продаж является самым важным стратегическим документом корпорации. <...> Его создание и выполнение считается достаточно важным делом, чтобы оправдать существование специального подразделения в корпорациях – отдела (управления) маркетинга, занятого разработкой плана продаж, в котором излагаются задачи торговому персоналу на предстоящий год с подробным изложением заданий по квоте каждому торговому представителю, служащий единственным значимым критерием качества его работы» [1]. <...> Маркетинговый план продаж должен учитывать не только ожидаемый платежеспособный спрос, конкуренцию <...>