Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №8 2013

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОрлюк
Страниц8
ID482600
Аннотацияуправления изменениями на предприятии, и предложена система сбалансированных В статье автором рассмотрена представлена его общая стратегическая показателей. схема карта
УДК657.47
Орлюк, Н.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ / Н.Ю. Орлюк // Экономические и гуманитарные науки .— 2013 .— №8 .— С. 37-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/482600 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научная область использования учетно-аналитических систем УДК 657.47 Н.Ю. ОРЛЮК ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В статье автором рассмотрена схема управления изменениями на предприятии, представлена его общая стратегическая карта и предложена система сбалансированных показателей. <...> Для успешного развития современной компании необходима четкая стратегия, продуманная управленческая структура, отлаженность бизнес-процессов и эффективная система мотивации персонала. <...> Достижение рентабельности Стратегия управления – рост Структура системы управления – выделение обособленного структурного подразделения по выпечке кондитерских изделий система альтернативных решений; система бюджетирования; система финансирования; информатизация; маркетинг Изменение организационной структуры Рисунок 1 - Схема управления изменениями в ОАО «Орловский хлебокомбинат» № 8 (259) 2013 37 внутренняя информация внешняя информация Достижение проектных финансовых показателей Фильтр – стереотип поведения Фильтр – конкурентоспособност ь Улучшение платежной дисциплины Привлечение новых покупателей - оптовиков Балансировка объема выпускаемой продукции и штатного расписания, издержек Формирование информационного окружения Экономические и гуманитарные науки Одним из инструментов, позволяющих решать все эти задачи, и является сбалансированная система показателей, большая роль при постановке которой отводится руководителям финансовых подразделений [1]. <...> В процессе построения системы сбалансированных показателей для ОАО «Орловский хлебокомбинат» должны быть определены информационные фильтры, которые призваны не допустить искажения информации при ее передаче между управляемым объектом (подразделением) и управляющим субъектом (менеджментом организации и командой преобразований). <...> Основными фильтрами будут фильтр сбора данных для оценки конкурентных позиций <...>