Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №6 2012

ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТрофимова
Страниц9
ID482356
АннотацияНеобходимость подготовки специалистов «нового формата» привела к востребованности на рынке труда выпускников, обладающих соответствующими компетенциями. Основной интерактивной формой подготовки будущих специалистов в области экономики, оперативно адаптирующихся к условиям жесткой конкуренции становятся деловые игры, некоторым теоретическим и методическим аспектам которых и посвящена статья
УДК339.37
Трофимова, Л.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ / Л.Н. Трофимова // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №6 .— С. 3-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/482356 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научная область использования учетно-аналитических систем НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК 339.37 Л.Н. ТРОФИМОВА ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Необходимость подготовки специалистов «нового формата» привела к востребованности на рынке труда выпускников, обладающих соответствующими компетенциями. <...> Основной интерактивной формой подготовки будущих специалистов в области экономики, оперативно адаптирующихся к условиям жесткой конкуренции становятся деловые игры, некоторым теоретическим и методическим аспектам которых и посвящена статья. <...> Ключевые слова: деловая игра, компетенции, имитация, игровые сюжеты, авторские методики, игротехнические технологии, инновационные игры, ансамблевые игры, кейс-стади, игровое моделирование. <...> Условия знаниевой экономики предполагают интеллектуализацию человеческого капитала. <...> Игротехнические технологии – организация обучения на основе игровой модели, предполагающей включение в процесс игры-обучения имитационного и ролевого моделирования, тренингов, упражнений. <...> В процессе построения игровой имитационной модели эти теоретические положения подвергаются системному обобщению и дополнению таким образом, что созданная игровая модель представляет собой теорию исследуемого объекта или процесса, причем более развитую по сравнению с заложенными в ее конструкцию первоначальными теоретическими предпосылками. <...> Сравнительная оценка некоторых типов отечественных обучаемых игровых направлений, дополненная и систематизированная автором приведена в таблице 1. <...> Под деловой игрой понимается процесс воспроизведения функционирования системы путем моделирования, выработка и принятие решения в условиях поэтапного многошагового уточнения необходимых факторов, анализа информации, дополнительно поступающей и вырабатываемой на отдельных шагах в ходе игры. <...> Построение деловой игры представляет собой аналитический акт и дает <...>