Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №4 2012

КРЕАТИВ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГудименко
Страниц4
ID482335
АннотацияВ условиях насыщенного рынка конкурентоспособных товаров и услуг реклама приобретает особое значение. В статье рассмотрены методы, которые могут стимулировать отдельную личность к нестандартному мышлению, в том числе в процессе обучения. Креативность является одним из важнейших качеств специалиста по рекламе, преимуществом в конкурентной борьбе
УДК659.1.01
Гудименко, Г.В. КРЕАТИВ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ / Г.В. Гудименко // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №4 .— С. 133-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/482335 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 659.1.01 Г.В. ГУДИМЕНКО КРЕАТИВ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ В условиях насыщенного рынка конкурентоспособных товаров и услуг реклама приобретает особое значение. <...> В статье рассмотрены методы, которые могут стимулировать отдельную личность к нестандартному мышлению, в том числе в процессе обучения. <...> Креативность является одним из важнейших качеств специалиста по рекламе, преимуществом в конкурентной борьбе. <...> Современный рынок все более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами. <...> Современное общество, производство, рынок товаров, услуг и труда отличаются высокой степенью динамизма, неопределенности, волатильности. <...> Одни специалисты считают, что процесс создания рекламы - это ремесленная рутина, которая как процесс может быть обеспечена определенными технологиями, другие определяют его как таинственный, часто интуитивный процесс, который не поддается технологическому описанию, технологической регламентации. <...> Выбор позиции предопределяет конкретную практику разработки и создания рекламы. <...> Позиция, которую занимает рекламист, обуславливает его конкретную работу и ее успешность. <...> Творческий процесс начинается с формулировки задачи и попытки ее решения. <...> Компетенции специалиста, обучающегося по направлению «Торговое дело», одним из профилей которого является «Реклама», формируемые в результате освоения основной образовательной программы, включают в числе прочих следующие требования: 1) способен разрабатывать, осуществлять и оценивать рекламные акции и кампании, проводимые организацией; 2) способен участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области торговой рекламы; 3) готов участвовать в реализации проектов в области торговой рекламы. <...> Существует несколько простых и наиболее популярных методик, которые могут использоваться при профессиональном обучении рекламиста: методика газетных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ