Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №1 2012

АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПРИБЫЛИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА «ДИРЕКТ-КОСТИНГ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИгнатов
Страниц5
ID482212
АннотацияВ странах с развитой рыночной экономикой учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции выделены в управленческий учет, призванный дать информацию для управления себестоимостью продукции специалистам и администрации предприятия и его подразделений.
УДК657.471
Игнатов, С.А. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПРИБЫЛИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА «ДИРЕКТ-КОСТИНГ» / С.А. Игнатов // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №1 .— С. 41-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/482212 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научная область использования учетно-аналитических систем УДК 657.471 С.А. ИГНАТОВ АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПРИБЫЛИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА «ДИРЕКТ-КОСТИНГ» В странах с развитой рыночной экономикой учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции выделены в управленческий учет, призванный дать информацию для управления себестоимостью продукции специалистам и администрации предприятия и его подразделений. <...> В отечественной практике учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции является составной частью общей единой системы бухгалтерского учета. <...> В статье практически апробирована методика анализа себестоимости продукции и прибыли на основе использования метода «директ-костинг». <...> Решение этой задачи возможно на основе маржинального анализа, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства продукции и прибылью. <...> Оптимизация прибыли предприятия в условиях рыночных отношений требует постоянного притока оперативной информации не только внешнего характера (о состоянии рынка, спроса на продукцию, ценах и т.п.), но и внутреннего - о формировании затрат на производство и себестоимости продукции. <...> Наиболее важные аналитические возможности маржинального анализа состоят в определении: - действия операционного (производственного) рычага; - безубыточного объема производства (порога рентабельности, окупаемости издержек) при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных затрат; - запаса финансовой прочности предприятия; - необходимого объема продаж для получения заданной величины прибыли. <...> Проведение расчетов по методике маржинального анализа требует соблюдения ряда условий: - необходимости деления издержек на переменные и постоянные; - переменные издержки изменяются пропорционально объему производства (реализации) продукции <...>