Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №9 2011

ЛОГИСТИКА И МАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова
Страниц6
ID482198
АннотацияМаркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров исторически в более ранний период, чем логистика. В настоящее время развитие данной сферы только на базе применения маркетинга невозможно. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки.
УДК164
Власова, М.В. ЛОГИСТИКА И МАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / М.В. Власова // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— №9 .— С. 77-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/482198 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научные направления в области финансов, налогов и кредита УДК 164 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ М.В. <...> ВЛАСОВА ЛОГИСТИКА И МАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров исторически в более ранний период, чем логистика. <...> В настоящее время развитие данной сферы только на базе применения маркетинга невозможно. <...> Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки. <...> Такая реакция на возникший спрос возможна лишь при налаженной системе логистики. <...> В настоящей статье подробно рассматривается область взаимодействия логистики и маркетинга. <...> Материальный поток, двигаясь от первичного источника сырья через цепь производственных, транспортных и посреднических звеньев к конечному потребителю, постоянно увеличивается в стоимости. <...> Проводимые учеными в Великобритании исследования показывают, что в стоимости продукта, попавшего к конечному потребителю, более 70% составляют расходы, связанные с хранением, транспортировкой, упаковкой и другими операциями, обеспечивающими продвижение материального потока. <...> Высокая доля расходов на логистику в конечной цене товара показывает, какие резервы улучшения экономических показателей субъектов хозяйствования содержит оптимизация управления материальными потоками. <...> Рассмотрим главные слагаемые экономического эффекта от применения логистического подхода к управлению материальными потоками (рисунок 1). снижение запасов на всем пути движения материального потока сокращение времени прохождения товаров по логистической цепи снижение транспортных расходов сокращение затрат ручного труда и соответствующих расходов на операции с грузом Рисунок 1 – Слагаемые логистического эффекта в сферах производства и обращения Значительная доля экономического эффекта достигается за счет сокращения запасов <...>