Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №8 2011

ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляева
Страниц6
ID482183
АннотацияСтатья посвящена вопросам социальной ответственности бизнеса. Предложена методика, позволяющая оценить уровень социальной ответственности промышленного предприятия, проведен анализ социальной ответственности компании по транспортировке нефти ОАО «Сибнефтепровод», по результатам которого были выявлены проблемы и разработаны социально-ориентированные мероприятия, повлекшие рост степени социальной ответственности компании
УДК005.35
Беляева, Д.В. ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / Д.В. Беляева // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— №8 .— С. 103-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/482183 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 005.35 Д.В. БЕЛЯЕВА ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Статья посвящена вопросам социальной ответственности бизнеса. <...> Предложена методика, позволяющая оценить уровень социальной ответственности промышленного предприятия, проведен анализ социальной ответственности компании по транспортировке нефти ОАО «Сибнефтепровод», по результатам которого были выявлены проблемы и разработаны социально-ориентированные мероприятия, повлекшие рост степени социальной ответственности компании. <...> Ключевые слова: социальная ответственность бизнеса, корпоративная социальная ответственность, управление предприятием, социально-ориентированные мероприятия. <...> Роль организаций в обществе определяется тем, что, во-первых, они являются генераторами ресурсов, превращая издержки в ценности, и, во-вторых, создают полезные для общества блага, способствующие развитию человечества. <...> В связи с этим общество потребовало от бизнеса социальной ответственности [3]. <...> В настоящее время ожидания общества относительно результатов деятельности организаций продолжают возрастать. <...> Организации все больше подвергаются критике различных заинтересованных сторон, в том числе клиентов или потребителей, трудящихся и их профсоюзов, членов организации, сообществ, неправительственных организаций, студентов, финансистов, доноров, инвесторов, компаний и других заинтересованных сторон. <...> Общественные ожидания, сводятся к тому, что организации должны ответственно действовать в таких многочисленных сферах как: защита среды обитания, здравоохранение и безопасность, гражданские права, защита интересов потребителя и т.п. <...> Практика показывает, что большинство российских компаний не понимают ценности и важности взаимодействия c заинтересованными сторонами, повышения прозрачности своего бизнеса и использования современных подходов к управлению <...>