Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №12 2011

МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанова
АвторыСтепанов Ю.С.
Страниц8
ID482132
АннотацияВ статье рассматривается состояние и проблемы инновационного развития страны и формирования рынка наукоемкой продукции, в том числе нанотехнологий. Особое внимание уделено маркетингу инноваций и его видам, роли государства и госкорпораций в становление рынка наукоемкой продукции, в том числе и нанотехнологий, и стимулировании спроса на нее
УДК339.138
Степанова, Е.Ю. МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ / Е.Ю. Степанова, Ю.С. Степанов // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— №12 .— С. 24-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/482132 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 339.138 Е.Ю. СТЕПАНОВА, Ю.С. СТЕПАНОВ МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ В статье рассматривается состояние и проблемы инновационного развития страны и формирования рынка наукоемкой продукции, в том числе нанотехнологий. <...> Особое внимание уделено маркетингу инноваций и его видам, роли государства и госкорпораций в становление рынка наукоемкой продукции, в том числе и нанотехнологий, и стимулировании спроса на нее. <...> Ключевые слова: инновационная экономика, модернизация экономики, рынок наукоемкой продукции, маркетинг инноваций, инновационный маркетинг, рынок нанотехнологий, нематериальные активы, госкорпорации, госзаказ. <...> В Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года [1] отмечается, что единственным возможным способом достижения целей долгосрочного развития России (обеспечение высокого уровня благосостояния населения, закрепление геополитической роли страны как одного из глобальных лидеров, определяющих мировую политическую повестку дня) является переход экономики на инновационную социально-ориентированную модель развития, которая предполагает создание экономики лидерства и инноваций. <...> Представлены впечатляющие индикаторы развития: увеличение доли высокотехнологичного сектора экономики в ВВП в 2 раза (с 10,9 до 17-20%), доли инновационной продукции в выпуске промышленности – в 5-6 раз, доли инновационно активных предприятий в 4-5 раз (с 9,4 до 40-50%). <...> Результатом достижения таких параметров экономики должен стать захват 5-10% рынка высокотехнологичных и интеллектуальных услуг по 5-7 позициям. <...> Для достижения приведенных параметров Стратегии-2020 необходимы колоссальные финансовые вложения. <...> Так по оценкам аудитора Счетной палатой Российской Федерации Рябухина С.Н. <...> [2], инвестиции в высокотехнологичное производство машин и оборудования должны составить порядка 6-7 трлн. рублей в ценах 2007 года. <...> И даже при этом доля инновационной <...>