Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №1 2015

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеев
АвторыРибокене Е.В.
Страниц6
ID482067
АннотацияВ статье рассматривается место и роль корпоративных информационных систем в автоматизации операционной деятельности франчайзинговых предприятий. Авторами показаны возможные методы выбора программного обеспечения для повышения эффективности бизнеспроцессов внутренних подразделений франчайзинговых предприятий
УДК338.22
Алексеев, И.В. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ / И.В. Алексеев, Е.В. Рибокене // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №1 .— С. 105-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/482067 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 338.22 И.В. АЛЕКСЕЕВ, Е.В. РИБОКЕНЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В статье рассматривается место и роль корпоративных информационных систем в автоматизации операционной деятельности франчайзинговых предприятий. <...> Авторами показаны возможные методы выбора программного обеспечения для повышения эффективности бизнеспроцессов внутренних подразделений франчайзинговых предприятий. <...> Условия экономической нестабильности и высокая диверсификация факторов внешней среды формируют новые подходы к процессам принятия управленческих решений. <...> Для сбора аналитических сведений требуется разработка многоступенчатых механизмов, которые позволили бы совместить медийные потоки при помощи разработанной системы управления бизнес-процессами по регламентированным краткосрочным и долгосрочным целям. <...> Озвученные выводы подтверждаются исследованиями аналитического агентства Gartner. <...> На российском рынке западные разработчики программного обеспечения уступают место отечественным вендорам таким, как: - 1C:CRM; - AsoftCRM; - BPMonline [3]. <...> Появление расширенного ассортимента корпоративных информационных систем стало возможно благодаря всесторонней персонализации задач к электронному продукту со стороны бизнеса. <...> Выбор необходимых ИТ-сервисов для франчайзинговых предприятий должен осуществляться в индивидуальном порядке, учитывающем потребности конкретного экономического субъекта, уровень его автоматизации, квалификацию персонала, масштабы сети и т.п. <...> В этой связи разделение корпоративных ИТ-сервисов на три сегмента: поддержка № 1(276) 2015 105 Экономические и гуманитарные науки клиентов, поддержка приложений для бизнеса и поддержка ИТ-инфраструктуры – позволит франчайзинговым предприятиям упростить процесс внедрения КИС на начальном этапе путем фильтрации массива программных решений. <...> Таким образом, корпоративная <...>