Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №1 2015

ПРИМЕНЕНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУшакова
Страниц8
ID482064
АннотацияВ настоящее время применение внутриорганизационного маркетинга организациями высшего образования приобретает все большую актуальность. Использование клиентоориентированной стратегии управления взаимоотношениями позволяет укреплять конкурентные позиции организации. Внедрение внутриорганизационного маркетинга в практику работы организации высшего образования позволяет существенно расширить ее возможности по привлечению клиентов
УДК339.138:[338.46:378
Ушакова, И.В. ПРИМЕНЕНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / И.В. Ушакова // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №1 .— С. 74-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/482064 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 339.138:[338.46:378 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ И.В. <...> УШАКОВА ПРИМЕНЕНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В настоящее время применение внутриорганизационного маркетинга организациями высшего образования приобретает все большую актуальность. <...> Использование клиентоориентированной стратегии управления взаимоотношениями позволяет укреплять конкурентные позиции организации. <...> Внедрение внутриорганизационного маркетинга в практику работы организации высшего образования позволяет существенно расширить ее возможности по привлечению клиентов. <...> Развитие и поддержка клиентоориентированной культуры организации является решающим показателем долгосрочного успеха во внутриорганизационном маркетинге. <...> Именно клиентоориентированная организационная культура оказывает существенное влияние на поведение сотрудников организации высшего образования [5]. <...> существует прямая зависимость между удовлетворением потребителей и удовлетворенностью сотрудников. <...> Достижение удовлетворенности работника является важной частью создания баланса, при котором клиенты проявляют лояльность к взаимодействующим с ними сотрудникам [5]. <...> Методы внутриорганизационного маркетинга приобретают все большую востребованность в условиях нарастающей конкуренции на рынке образовательных услуг, особенно в случае соперничества российских организаций высшего образования с зарубежными, которые уже давно используют эти инструменты. <...> О.У. Юлдашева и А.А. Лищук предлагают рассматривать внутриорганизационный маркетинг в виде системы выстраивания отношений с работником как с клиентом и разработки в соответствии с его желаниями продукта – работы. <...> Бруна внутриорганизационный маркетинг целесообразнее рассматривать как «систематическую оптимизацию внутриорганизационных процессов инструментами маркетингового и кадрового <...>