Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №1 2015

ПРОЕКТНЫЕ СТУДИИ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ЭКОНОМИСТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖукова
АвторыСнигирева Е.А.
Страниц6
ID482056
АннотацияСтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования конкурентоспособности студентов, обучающихся по направлению 080100 «Экономика». На основе анализа литературы по исследуемой теме авторы раскрывают содержание понятия «конкурентоспособность будущих экономистов».
УДК378.1
Жукова, Ю.С. ПРОЕКТНЫЕ СТУДИИ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ЭКОНОМИСТОВ / Ю.С. Жукова, Е.А. Снигирева // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №1 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/482056 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК 378.1 Ю.С. ЖУКОВА, Е.А. СНИГИРЕВА ПРОЕКТНЫЕ СТУДИИ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ЭКОНОМИСТОВ Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования конкурентоспособности студентов, обучающихся по направлению 080100 «Экономика». <...> На основе анализа литературы по исследуемой теме авторы раскрывают содержание понятия «конкурентоспособность будущих экономистов». <...> Формирование конкурентоспособности осуществляется через использование проектной деятельности в процессе профессиональной подготовки. <...> Проектные студии рассматриваются авторами как эффективная форма подготовки современных востребованных экономистов. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность будущих экономистов, проектные студии, проектная деятельность, общекультурные и профессиональные компетенции. <...> В настоящее время происходит модернизация высшего образования, связанная с введением уровневой системы профессиональной подготовки, с внедрением компетентностно-ориентированных федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС ВПО-3). <...> Стратегическим направлением модернизации российского образования является внедрение образовательных реформ в духе «болонского процесса», которые подразумевают многоуровневую систему подготовки специалистов: бакалавриат и магистратуру. <...> Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов предполагает, что выпускник по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр») [3] должен обладать общекультурными и профессиональными компетенциями. <...> В исследовании мы придерживаемся понятия компетентности Ю.Г. Татура: «компетентность специалиста с высшим образованием – это проявленные им на практике стремление и способность (готовность) реализовать свой потенциал (знания, умения, опыт, личностные <...>