Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №1 2016

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ И КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПенькова
АвторыБоднар А.В.
Страниц8
ID482022
АннотацияСтатья посвящена актуальным вопросам управления коммуникациями на предприятии. Проанализированы различные подходы к построению механизма управления коммуникациями, а так же выявлены их недостатки.
УДК338.012
Пенькова, И.В. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ И КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ / И.В. Пенькова, А.В. Боднар // Экономические и гуманитарные науки .— 2016 .— №1 .— С. 65-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/482022 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 338.012 И.В. ПЕНЬКОВА, А.В. БОДНАР МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ И КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Статья посвящена актуальным вопросам управления коммуникациями на предприятии. <...> Проанализированы различные подходы к построению механизма управления коммуникациями, а так же выявлены их недостатки. <...> Выявлена и обоснована необходимость разработки механизма управления коммуникациями, который позволит учитывать неопределенность ключевых показателей оценки системы коммуникаций, а так же позволяющий получить обоснованное управленческое решение. <...> В условиях рыночной экономики принципиальным становится формирование таких механизмов управления предприятием, которые бы обеспечивали его эффективное функционирование. <...> Однако, на сегодняшний день подобные механизмы либо полностью отсутствуют на отечественных предприятиях, либо охватывают лишь некоторые виды деятельности, не затрагивая коммуникации и управление информацией. <...> В связи с этим возникает необходимость построения универсального механизма управления коммуникациями, который позволит систематизировать внутреннюю и внешнюю информацию, что обеспечит возможность принятия оперативных управленческих решений [1]. <...> На сегодняшний день, не существует единого подхода к управлению коммуникациями предприятия, а так же в вопросах оценки уровня их развития. <...> Вопросами разработки механизма управления коммуникациями занимается Е. Суровцева <...> [9], которая выделяет такие блоки данного механизма, как оценка организационных коммуникаций, разработка коммуникационной стратегии, а так же ее реализацию. <...> Босак [2] в своей работе делает упор на разработку метода оценки эффективности механизма управления коммуникациями, который заключается в расчете показателей по отдельным видам коммуникаций, их стадиям и циклам, а так же комплекса и последовательности осуществления мероприятий <...>