Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №3 2011

МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАверченков
АвторыШкумат Е.В., Надуваев В.В.
Страниц10
ID481939
АннотацияРассмотрен обобщенный подход к проектированию контента электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на основе формирования единой методологии обучения специальным техническим дисциплинам при широком использовании современных информационных технологий
УДК004.915
Аверченков, В.И. МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ / В.И. Аверченков, Е.В. Шкумат, В.В. Надуваев // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2011 .— №3 .— С. 125-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/481939 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии ИННОВАЦИИ И КАДРЫ В МАШИНОСТРОЕНИИ УДК 004.915 В.И. АВЕРЧЕНКОВ, Е.В. ШКУМАТ, В.В. НАДУВАЕВ МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Рассмотрен обобщенный подход к проектированию контента электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на основе формирования единой методологии обучения специальным техническим дисциплинам при широком использовании современных информационных технологий. <...> Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, проектирование ЭОР, формирование контента, визуализация объектов содержания. <...> В настоящее время существует множество методик разработки электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые, как правило, содержат общие рекомендации по построению структуры электронного курса, т.е. имеют рекомендательный характер. <...> Термины и определения» вводится такое определение ЭОР: «Под электронным образовательным ресурсом понимается образовательный ресурс, представленный в цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них, а также данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в учебном процессе». <...> В данном ГОСТе выделяются следующие виды обучения: электронное, мобильное, сетевое, автономное, смешанное, совместное. <...> При этом дополнительно вводится понятие «образовательный контент», под которым понимается структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе. <...> В электронном обучении образовательный контент является основой электронного образовательного ресурса. <...> Электронные учебные ресурсы различной направленности, комплектности и применимости в учебном процессе могут иметь следующие формы (из опыта разработки и внедрения в вузах России): – конспект лекций; – учебное пособие; – руководство по лабораторному практикуму; – учебное пособие по циклу <...>