Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №3 2011

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ ПОСЛЕ СРАБАТЫВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШишкарев
Страниц3
ID481930
АннотацияИсследован период времени работы предохранительных фрикционных муфт обычной точности срабатывания при прекращении буксования после окончания действия перегрузки. Показано, что условием автоматического восстановления работоспособности предохранительных фрикционных муфт после их срабатывания является равенство друг другу момента трения скольжения муфты и номинального момента машины
УДК621.825.54
Шишкарев, М.П. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ ПОСЛЕ СРАБАТЫВАНИЯ / М.П. Шишкарев // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2011 .— №3 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/481930 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конструирование, расчеты, материалы УДК 621.825.54 М.П. ШИШКАРЕВ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ ПОСЛЕ СРАБАТЫВАНИЯ Исследован период времени работы предохранительных фрикционных муфт обычной точности срабатывания при прекращении буксования после окончания действия перегрузки. <...> Показано, что условием автоматического восстановления работоспособности предохранительных фрикционных муфт после их срабатывания является равенство друг другу момента трения скольжения муфты и номинального момента машины. <...> ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ К особенностям предохранительных фрикционных муфт относится их готовность к эксплуатации после остановки вращения, выключения привода и устранения причины перегрузки [1, 2]. <...> Повторное включение привода происходит при коэффициенте трения покоя, что соответствует принимаемому при расчете соотношению между предельным моментом трения и номинальным моментом, необходимым для нормальной работы машины [1]. <...> Задача исследования – изучение возможности восстановления функций предохранительных фрикционных муфт после окончания действия кратковременных перегрузок. <...> Рассмотрим часто встречающийся в практике случай, характеризующийся срабатыванием (буксованием) муфты в результате наступившей перегрузки с самоустранением причин ее возникновения в процессе работы без остановки работы привода. <...> Такой случай возможен, например, при эксплуатации машин, обрабатывающих неоднородную среду, в том числе с твердыми включениями сравнительно больших размеров (почвообрабатывающие, землеройные, дробильные и др. машины) [1]. <...> Вращающий момент, передаваемый муфтой, определяется по формуле [1, 2]: T zF R fii, п. п ср п. где z – число пар трения фрикционной группы муфты; п F – сила натяжения замыкающей пружины (группы замыкающих пружин); ср R – средний радиус поверхностей трения фрикционных пар; п.i T zF R fii, п ср с. где с.i f – текущее значение коэффициента трения <...>