Hanwha Techwin презентовала маркетинговую стратегию на территории России В конце мая текущего года компания Hanwha Techwin презентовала стратегию продвижения в России Конечной целью ребрендинга марки Samsung Techwin является вывод на российский рынок оборудования для видеонаблюдения, выполненного на чипсете Wisenet (в частности, WiseNetIII и WiseNetV) На всех камерах, выпущенных до декабря 2016 года, останется логотип Samsung, который будет использоваться для этих моделей вплоть до 2018 года Начиная с 2018 года на всех маркетинговых материалах приоритетное место займет логотип Wisenet, а логотип Hanwha Techwin отойдет на второй план На всех камерах и упаковках, которые поступят в продажу с января 2018 года, будет использован сдвоенный логотип Wisenet&Hanwha Techwin #маркетинг #видеонаблюдение Источник: ru-bezh.ru 1 млрд g потратит МЧС на страхование жизни и здоровья 143 тысяч сотрудников в 2016 году «Рубеж» поставил автономные пожарные извещатели по заказу МЧС Башкирии Группа компаний «Рубеж» выполнила поставку автономных оптико-электронных пожарных дымовых извещателей ИП-212-112 по заказу МЧС Башкирии Приборы работают от батарейки и предназначены для раннего обнаружения возгораний по дыму малой концентрации в закрытых помещениях Первая партия в объеме 2700 штук будет установлена в частных домах многодетных семей республики, стоимость этого контракта составляет 1 млн рублей в учетом доставки Всего правительство Башкирии, согласно указу главы республики «О дополнительных мерах социальной поддержки в виде обеспечения автономными пожарными извещателями», намерено закупить 30 тысяч датчиков в течение ближайших трех лет Установку и обслуживание приборов выполняет Всероссийское добровольное пожарное общество #пожарнаябезопасность #госзакупки Источник: ru-bezh.ru Huawei и «Ростелеком» заключили соглашение о сотрудничестве Компании Huawei и «Ростелеком» заключили соглашение о сотрудничестве, согласно которому стороны будут вести в России совместные разработки <...>