Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
RUБЕЖ  / №2 (16) 2016

Местные знаменитости (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОтис Ольга
Страниц3
ID481862
АннотацияЖурнал RU5EЖ продолжает следить за популярностью топ-брендов видеонаблюдения в интернете, в российских городах-миллионниках. Полагаем, что результаты этих наблюдений помогут продавцам уточнить маркетинговые цели, а вендорам — скорректировать маршруты роуд-шоу, если таковые запланированы на этот год.
Отис, О. Местные знаменитости / О. Отис // RUБЕЖ .— 2016 .— №2 (16) .— С. 104-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/481862 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональная популярность (affinity index, AI — показатель качества аудитории) указывает на интерес к конкретному запросу в данный момент времени. <...> Например, AI запроса RVi в Самаре составляет 214% — это значит, что интерес самарцев, которые обычно ищут RVi в сети, сейчас вдвое выше, чем в среднем за год. <...> А значит, наступило отличное время для размещения рекламы! <...> Для мультибрендов, таких как Panasonic или Bosch, суммируются показатели по запросам «видеонаблюдение», «cctv» и «видеокамера» (или тип видеокамеры — купольная, уличная, поворотная). <...> Моcква знаменитости Журнал RUБЕЖ продолжает следить за популярностью топ-брендов видеонаблюдения в интернете, в российских городах-миллионниках. <...> Полагаем, что результаты этих наблюдений помогут продавцам уточнить маркетинговые цели, а вендорам — скорректировать маршруты роуд-шоу, если таковые запланированы на этот год. <...> Статистика запросов получена из поисковых систем зоны .ru за март 2016 года. <...> Журнал RU5EЖ продолжает следить за популярностью топ-брендов видеонаблюдения в интернете, в российских городах-миллионниках. <...> Полагаем, что результаты этих наблюдений помогут продавцам уточнить маркетинговые цели, а вендорам — скорректировать маршруты роуд-шоу, если таковые запланированы на этот год. <...>