Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Информационные системы как средство обучения и кнтроля знаний студентов: монография (290,00 руб.)

0   0
Первый авторБобылев Борис Геннадьевич
АвторыОбразцов Павел Иванович, Кошелева Софья Владимировна, Демина Юлия Александровна
ИздательствоОрелГТУ
Страниц278
ID48180
АннотацияКоллективная монография посвящена проблемам разработки информационной системы балльно-рейтинговой оценки знаний и вне- дрения её в учебный процесс.
Кому рекомендованоПредназначена аспирантам, специалистам в области интерак-
ISBN978-5-93932-174-7
Бобылев, Б.Г. Информационные системы как средство обучения и кнтроля знаний студентов: монография / П.И. Образцов, С.В. Кошелева, Ю.А. Демина; Б.Г. Бобылев .— Орел : ОрелГТУ, 2008 .— 278 с. — 276 с. — ISBN 978-5-93932-174-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/48180 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработанная в ходе проекта информационная система была использована в качестве средства тематического, модульного (рубежного) и выходного (итогового) контроля усвоения дисциплины "Русский язык и культура речи"(I семестр 2007/2008 учебного года) в орловских вузах и продемонстрировала значительную дидактическую эффективность. <...> 47 2.1 Дерево целей изучения дисциплины "Русский язык и культура речи" ..... <...> Вместе с тем использование технических компьютерных средств в данном случае может дать необходимый дидактический эффект только при условии опоры на теорию тестирования и теорию педагогических измерений. <...> Создание информационной системы балльно–рейтинговой оценки знаний студентов по русскому языку может рассматриваться как очередной шаг на пути внедрения в российское высшее образование кредитно–модульной организации учебного процесса в области изучения гуманитарных дисциплин. <...> Она учитывает лингвистические и экстралингвистические характеристики, позволяет управлять развитием личности от низшего уровня к высшему 12 и выступает в роли своеобразного лингвокультурологического эталона, который позволяет более строго определить область содержания кредитно– модульной организации учебного процесса по учебной дисциплине "Русский язык и культура речи". <...> В основу разработки инновационной интерактивной системы контроля знаний студентов по русскому языку положены принципы, в соответствии с которыми формирование рейтинга студента осуществляется в ходе текущего, рубежного и итогового контроля. <...> Среди них – определение основных составляющих кредитно–модульной (модульно–рейтинговой) системы обучения и контроля знаний: особое построение учебных курсов: расчленение их на равновеликие блоки (модули), в каждом из которых присутствуют основные этапы контроля: текущий, рубежный и выходной (итоговый), что возможно лишь при наличии соответствующего <...>
Информационные_системы_как_средство_обучения_и_кнтроля_знаний_студентов_монография.pdf
Б.Г. Бобылев, П.И. Образцов С.В. Кошелева, Ю.А. Демина В.Ю. Преснецова, В.А. Саляев И.Н. Тарасова ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Стр.1