Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум
RUБЕЖ  / №6 (14) 2015

8 постулатов транспортной безопасности, которые надо помнить (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерток Владимир
Страниц1
ID481731
Черток, В. 8 постулатов транспортной безопасности, которые надо помнить / В. Черток // RUБЕЖ .— 2015 .— №6 (14) .— С. 48-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/481731 (дата обращения: 16.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЕРОЙ НОМЕРА 8 постулатов транспортной безопасности, которые надо помнить Владимир Черток, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, один из 17 в мире действующих экспертов и координаторов проверок ИКАО по обеспечению авиационной безопасности в гражданской авиации Полный текст интервью читайте в журнале RUБЕЖ | №5 (13), 2015 16-ФЗ «О транспортной безопасности» определяет правила защиты объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических угроз Мы живем по нормам этого закона почти 10 лет Фактически только по итогам 2015 года будет дано полное описание всех требований в области транспортной безопасности, начиная от изделий, персонала, предприятий, объектов и юридических лиц То есть только сейчас эта сфера получит завершенную законодательную базу По новым поправкам в закон, требования к безопасности объектов транспортной инфраструктуры теперь определяются постановлением правительства, а не приказом Минтранса Все требования расписаны под категории объектов Чем ниже категория, тем ниже требования В мировой практике нет такого категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, как в России Многие у нас, как говорится, списывают уроки в плане закона о транспортной безопасности В развитии технологий безопасности два актуальных момента. <...> Первый — исключить человеческий фактор, уйти от того, чтобы человек принимал решение Второе направление —технологии профайлинга, то есть экспертная оценка угрозы, которая может исходить от конкретного человека Уже есть технические средства, которые позволяют делать такой профайлинг Основная сложность — обеспечить безопасность даже не объектов, а транспортных средств, потому что их миллионы Сейчас готовятся поправки в закон, где по нашему предложению категория должна присваиваться транспортным средствам исходно Пусть это будет делаться <...>