Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
RUБЕЖ  / №5 (13) 2015

Всеобщая сертификация (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарева Лада
АвторыОтис Ольга
Страниц7
ID481670
АннотацияВсе без исключения технические средства обеспечения транспортной безопасности (ТСОТБ) будут сертифицированы на соответствие новым требованиям к их функциональным свойствам. Соответствующий проект постановления правительства подготовлен 11-м Центром ФСБ РФ, уже проходит утверждение и должен быть принят до конца 2015 года.
Пономарева, Л. Всеобщая сертификация / Л. Пономарева, Ольга Отис // RUБЕЖ .— 2015 .— №5 (13) .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/481670 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фото: ©Depositphotos/agsandrew ТЕМА НОМЕРА 42 RUБЕЖ | № 5 (13) БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ Всеобщая сертификация Все без исключения технические средства обеспечения транспортной безопасности (ТСОТБ) будут сертифицированы на соответствие новым требованиям к их функциональным свойствам. <...> Соответствующий проект постановления правительства подготовлен 11-м Центром ФСБ РФ, уже проходит утверждение и должен быть принят до конца 2015 года. <...> Непрошедшее сертификацию оборудование будет подлежать полной замене в течение 24 месяцев — закрепить эту норму в поправках к транспортному 16-ФЗ предложил фонд «Транспортная безопасность». <...> Текст: Лада Пономарева, Ольга Отис ru-bezh.ru 43 ТЕМА НОМЕРА Т ребование проводить обязательную сертификацию средств безопасности на транспорте прописано в п.8 ст.12.2 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (в редакции от 15-ФЗ от 23.02.13). <...> До сих пор оно не выполняется, так как правительством не определен порядок сертификации. <...> В 2014 году Центр по лицензированию, сертификации и защите гостайны ФСБ РФ (11-й Центр ФСБ) разработал необходимый проект постановления и в июле прошлого года вынес его на обсуждение. <...> Эксперты не исключают, что задержка с принятием постановления была вызвана консультациями с крупнейшими компаниями транспортного комплекса, которые уже вложили огромные средства в ТСОТБ. <...> Единственный способ не тратиться на обязательную сертификацию уже установленного оборудования — дождаться окончания срока его эксплуатации. <...> Сейчас с момента установки ТСОТБ уже прошло от трех до пяти лет, а на момент вступления в силу требований об обязательной сертификации пройдут все семь. <...> Таким образом, субъекты транспортного комплекса просто выведут ТСОТБ из эксплуатации по сроку годности, а на замену поставят оборудование, сертифицированное производителем или продавцом. <...> В начале октября 2015 года проект постановления «Об установлении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной <...>