Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №1-2 2014

ЦЕННОСТИ И ЭТИКА БИЗНЕСА КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ СТРАТЕГИЙ ПОЛУЧЕНИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболева
Страниц22
ID481637
АннотацияДанная статья посвящена исследованию взаимосвязи между стратегиями инвестирования в бизнес-образование, с одной стороны, и ценностями и установками студентов на этическое поведение — с другой. Эмпирической основой служит проведенный автором опрос студентов бизнес-школ трех московских вузов. По стратегиям инвестирования в различные формы нематериального капитала выделено шесть типов студентов, отличающихся как по своим базовым ценностям, так и по установкам на этическое поведение. Показано, что базовые ценности студентов программ МВА соответствуют тенденциям к модернизации, тогда как установки на этическое поведение соответствуют этому в меньшей степени
Соболева, Н.Э. ЦЕННОСТИ И ЭТИКА БИЗНЕСА КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ СТРАТЕГИЙ ПОЛУЧЕНИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ / Н.Э. Соболева // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2014 .— №1-2 .— С. 196-217 .— URL: https://rucont.ru/efd/481637 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕСОБРАЗОВАНИЕ Данная статья посвящена исследованиювзаимосвязи между стратегиями инвестирования в бизнесобразование, с одной стороны, и ценностями и ус тановками студентов на этическое поведение—с другой. <...> По стратегиям инвестирования в различные формы нематери ального капитала выделено шесть типов студентов, отличающихся как по своим базовым ценностям, так и по установкам на этическое поведение. <...> По казано, что базовые ценности студентов программ МВА соответствуют тен денциям к модернизации, тогда как установки на этическое поведение соот ветствуют этому в меньшей степени. <...> Ключевые слова: бизнесобразование, человеческий капитал, социальный капитал, символический капитал, стратегии инвестирования в обучение, цен ности, этика бизнеса. <...> В 2000е гг. происходит по 196 ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНТА СЕРИЯ 24 МЕНЕДЖМЕНТ. <...> № 1–2 Ценности и этика бизнеса как детерминанты стратегий получения бизнесобразования степенное осознание значимости этических норм по сравнениюс тем, что было ранее. <...> М. А. Шабанова отмечает, что в 2000е гг. по сравнениюс 1990ми гг. ознаменовались более цивилизованными вызовами к ве дениюбизнеса. <...> «К этому подталкивали как внешние (актуальность интеграции российского бизнеса в международный), так и внутрен ние вызовы (постепенный рост конкуренции, взросление и профес сионализация бизнессообщества, повышение его формальной и не формальной самоорганизации и проч.)» <...> Втретьих, «бизнесобразование содействует рас ширению нужных связей в деловом сообществе» (8, с. <...> Представители делового сообщества, получающие бизнесобразо вание, в первуюочередь стремятся пополнить свой багаж знаний, на выков и умений, а также увеличить своюконкурентоспособность на рынке рабочей силы. <...> В то же время бизнесобразование само по себе может способствовать формированиюсоответствующих модерниза ции ценностей и норм у представителей бизнессообщества. <...> Можно предположить <...>