БИЗНЕСОБРАЗОВАНИЕ Данная статья посвящена исследованиювзаимосвязи между стратегиями инвестирования в бизнесобразование, с одной стороны, и ценностями и ус тановками студентов на этическое поведение—с другой. <...> По стратегиям инвестирования в различные формы нематери ального капитала выделено шесть типов студентов, отличающихся как по своим базовым ценностям, так и по установкам на этическое поведение. <...> По казано, что базовые ценности студентов программ МВА соответствуют тен денциям к модернизации, тогда как установки на этическое поведение соот ветствуют этому в меньшей степени. <...> Ключевые слова: бизнесобразование, человеческий капитал, социальный капитал, символический капитал, стратегии инвестирования в обучение, цен ности, этика бизнеса. <...> В 2000е гг. происходит по 196 ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНТА СЕРИЯ 24 МЕНЕДЖМЕНТ. <...> № 1–2 Ценности и этика бизнеса как детерминанты стратегий получения бизнесобразования степенное осознание значимости этических норм по сравнениюс тем, что было ранее. <...> М. А. Шабанова отмечает, что в 2000е гг. по сравнениюс 1990ми гг. ознаменовались более цивилизованными вызовами к ве дениюбизнеса. <...> «К этому подталкивали как внешние (актуальность интеграции российского бизнеса в международный), так и внутрен ние вызовы (постепенный рост конкуренции, взросление и профес сионализация бизнессообщества, повышение его формальной и не формальной самоорганизации и проч.)» <...> Втретьих, «бизнесобразование содействует рас ширению нужных связей в деловом сообществе» (8, с. <...> Представители делового сообщества, получающие бизнесобразо вание, в первуюочередь стремятся пополнить свой багаж знаний, на выков и умений, а также увеличить своюконкурентоспособность на рынке рабочей силы. <...> В то же время бизнесобразование само по себе может способствовать формированиюсоответствующих модерниза ции ценностей и норм у представителей бизнессообщества. <...> Можно предположить <...>