Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент  / №1-2 2014

ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА И УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаверений
Страниц17
ID481635
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы соответствия текущей денежно-кредитной политики, проводимой Банком России, реалиям российской экономики. Основное внимание уделяется переходу Банка России к политике таргетирования инфляции и ключевым ограничениям, препятствующим ее эффективной реализации. Показано, что факторы, влияющие на инфляцию, во многом не зависят от действий Банка России, а ужесточение денежно-кредитной политики ухудшает возможности для ведения бизнеса в стране
Заверений, С.М. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА И УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ / С.М. Заверений // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент .— 2014 .— №1-2 .— С. 161-177 .— URL: https://rucont.ru/efd/481635 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основное внимание уделяется переходу Банка России к политике тар гетирования инфляции и ключевым ограничениям, препятствующим ее эф фективной реализации. <...> Показано, что факторы, влияющие на инфляцию, во многом не зависят от действий Банка России, а ужесточение денежнокредит ной политики ухудшает возможности для ведения бизнеса в стране. <...> Ключевые слова: Банк России, инфляция, денежнокредитная политика, условия для ведения бизнеса. <...> Политика центрального банка является одним из ключевых фак торов, определяющих условия ведения бизнеса в любой стране. <...> В 2014 г. вопросы о политике Центрального банка в России стали од ними из ключевых вопросов экономической политики, и дискуссия о роли Банка России и направленности его политики развернулась и в академической среде, и политической, став одной из наиболее дис куссионных тем на страницах журналов и газет. <...> Ключевая тема дис куссии — насколько оправдан декларируемый и осуществляемый Банком России переход в рамках денежнокредитной политики к по литике таргетирования инфляции и какими могут быть последствия данного перехода. <...> ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС 161 С. М. Заверский О необходимости перехода к политике таргетирования инфляции представители Банка России говорят с 2008 г. Отдельные элементы данной политики вводились на протяжении нескольких лет,аспри ходом нового руководства в Банк России в середине 2013 г. они стали особенно четко просматриваться. <...> Так, целый ряд представителей бизнеса регулярно выступают с критикой действий ЦБ, указывая на то, что в условиях дорогих денег никакого экономи ческого роста ждать не следует—конкурентоспособность российско го бизнеса в этих условиях будет только снижаться, новые проекты не будут реализовываться и в целом бизнес будет вынужден бороться лишь за выживание. <...> Банк России незадолго до кризиса 2008 г. объявил о необходимо сти перехода к политике таргетирования инфляции. <...> В целом данная политика <...>