Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Маркетинг. Учебно-методический комплекс. (95,00 руб.)

0   0
Первый авторЕ. А. Ромаев. СГСЭУ
ИздательствоИКЦ СГСЭУ
Страниц2
ID48142
АннотацияВ учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг». Пособие знакомит с основами маркетинга, с принципами разработки концепций продукции. В нем отражены теоретические основы маркетинга, дано представление о направлениях маркетинга, их вкладе в развитие дисциплины; процессе формирования стратегий на предприятии, обоснование бизнес – плана.
Кому рекомендованоКурс соответствует государственному образовательному стандарту ВПО и предназначен для организации самостоятельной работы студентов
Е. А. Ромаев., С. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. / С. Е. А. Ромаев. — Электронный образовательный ресурс создан на базе Информационного Компьютерного Центра СГСЭУ с использованием технологий AutoPlay MediaStudio 7.0. — Саратов : ИКЦ СГСЭУ, 2010 .— 2 с. — Дизайнер курса Богачев А.В., редактор Аникин В.А., оформитель Богачева С.В. — URL: https://rucont.ru/efd/48142 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг». <...> Пособие знакомит с основами маркетинга, с принципами разработки концепций продукции. <...> В нем отражены теоретические основы маркетинга, дано представление о направлениях маркетинга, их вкладе в развитие дисциплины; процессе формирования стратегий на предприятии, обоснование бизнес – плана. <...> Учебное пособие включает в себя следующие разделы теоретического материала: Тема 1. <...> Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. <...> В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг». <...> Пособие знакомит с основами маркетинга, с принципами разработки концепций продукции. <...> В нем отражены теоретические основы маркетинга, дано представление о направлениях маркетинга, их вкладе в развитие дисциплины; процессе формирования стратегий на предприятии, обоснование бизнес – плана. <...>
Маркетинг._Учебно-методический_комплекс..pdf
Содержание курса. В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг». Пособие знакомит с основами маркетинга, с принципами разработки концепций продукции. В нем отражены теоретические основы маркетинга, дано представление о направлениях маркетинга, их вкладе в развитие дисциплины; процессе формирования стратегий на предприятии, обоснование бизнес – плана. Учебное пособие включает в себя следующие разделы теоретического материала: Тема 1. Сущность и концепции маркетинга. Тема 2. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. Тема 3. Сегментация рынка и позиционирование на нём. Тема 4. Разработка концепции продукции. Тема 5. Маркетинговое обоснование бизнес-плана. Тема 6. Организация службы маркетинга на предприятии. Тема 7. Ценовая стратегия. Тема 8. Организация товародвижения. Тема 9. Директ-маркетинг, как часть общей системы маркетинга. Тема Тема 10. Реклама и паблик рилейшнз. 11. План маркетинга и контроль его исполнения.
Стр.1