В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг». <...> Пособие знакомит с основами маркетинга, с принципами разработки концепций продукции. <...> В нем отражены теоретические основы маркетинга, дано представление о направлениях маркетинга, их вкладе в развитие дисциплины; процессе формирования стратегий на предприятии, обоснование бизнес – плана. <...> Учебное пособие включает в себя следующие разделы теоретического материала: Тема 1. <...> Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов. <...> В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг». <...> Пособие знакомит с основами маркетинга, с принципами разработки концепций продукции. <...> В нем отражены теоретические основы маркетинга, дано представление о направлениях маркетинга, их вкладе в развитие дисциплины; процессе формирования стратегий на предприятии, обоснование бизнес – плана. <...>
Маркетинг._Учебно-методический_комплекс..pdf
Содержание курса.
В учебном пособии приведены материалы, предназначенные для
оказания помощи студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг».
Пособие знакомит с основами маркетинга, с принципами разработки
концепций продукции. В нем отражены теоретические основы
маркетинга, дано представление о направлениях маркетинга, их вкладе
в развитие дисциплины; процессе формирования стратегий на
предприятии, обоснование бизнес – плана.
Учебное пособие включает в себя следующие разделы
теоретического материала:
Тема 1. Сущность и концепции маркетинга.
Тема 2. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных
результатов.
Тема 3. Сегментация рынка и позиционирование на нём.
Тема 4. Разработка концепции продукции.
Тема 5. Маркетинговое обоснование бизнес-плана.
Тема 6. Организация службы маркетинга на предприятии.
Тема 7. Ценовая стратегия.
Тема 8. Организация товародвижения.
Тема 9. Директ-маркетинг, как часть общей системы маркетинга.
Тема
Тема
10. Реклама и паблик рилейшнз.
11. План маркетинга и контроль его исполнения.
Стр.1