ТЕХПОДДЕРЖКА / ЛИЧНЫЙ ОПЫТ НЕ ВСЕ ДЕЛО В ТЕХНИКЕ Юрий Висневский, директор по развитию ГК «Скаут» Большинство вопросов приходится на этап внедрения системы мониторинга, когда люди только начинают ею пользоваться. <...> Например, нередко водители, по сути лишенные возможности пользоваться транспортом в личных целях, оказывают сопротивление — мы выявляем случаи их саботажа, когда расследуем причины сбоя в работе системы. <...> Однозначно определить, было ли противодействие намеренным, позволяет наличие в оборудовании специальных маркеров, предохранителей и встроенных датчиков. <...> Также на первых порах обращения могут быть связаны с недостаточной подготовкой диспетчеров, работающих с ПО. <...> Поэтому мы призываем своих клиентов не пренебрегать возможностью бесплатного обучения, которое проводит наша группа компаний для всех пользователей. <...> Прохождение курсов и последующая сертификация дают возможность избежать большинства проблем. <...> Не стоит недооценивать влияние принципов экономичного и безопасного вождения на итоговую эффективность программ транспортной безопасности. <...> В качестве примера можно привести проект по установке нашей системы в «PepsiCo Россия». <...> Мы оборудовали более 8000 единиц транспорта компании модулями мониторинга с датчиками стиля вождения и внедрили систему рейтинговой оценки водителей. <...> Благодаря этому количество аварий с участием автопарка PepsiCo всего за один год сократилось в 3,5 раза. <...> Вместе с повышением безопасности сотрудников компания добилась снижения расходов на страхование, затрат на топливо, ремонты и штрафы, а также увеличения ресурса работы транспорта. <...> Наконец, мы сейчас ведем активную работу по пропаганде еще одного аспекта транспортной безопасности — интегрированного решения, которое объединяет в себе функции тахографа и мониторинКРИЗИС «ЭРЕ» НЕ ПОМЕХА Валерий Щербаков, ведущий инженер технической службы, ООО «СантэлНавигация» Большая часть обращений связана с незнанием <...>