ТЕХПОДДЕРЖКА / ЛИЧНЫЙ ОПЫТ О людях новой «ЭРЫ» В этом номере, впервые в истории журнала, мы объединили рубрики «Техподдержка» и «Личный опыт» в одну. <...> Ответы специалистов компаний, предоставляющих навигационные услуги, о развитии рынка транспортной безопасности затронули сразу несколько важных аспектов этой непростой темы. <...> В них нашли отражение и практика обращений клиентов по работе оборудования, и специфика проектов по оснащению транспорта системами мониторинга, и перспективы освоения новых направлений. <...> В странах, входящих в Таможенный союз, применение оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» является обязательным: с 2015 года — для новых моделей легкового транспорта, с 2017-го — для всех автомобилей. <...> Кроме того, Единая транспортная диспетчерская заложена в концепцию АПК «Безопасный город» и является одной из ключевых специализированных служб в рамках всей программы. <...> Беседовала: Евгения Лысенко ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ Александр Молочков, инженер отдела технического обслуживания, компания Omnicomm Я бы выделил три группы обращений в службу технической поддержки: вопросы по неработающему оборудованию, общие вопросы, касающиеся подключения и настройки, и вопросы по отчетам, которые формирует программное обеспечение. <...> Наша работа ориентирована преимущественно на тех, кто уже имеет хотя бы общее представление об оборудовании. <...> У нас нет возможности проводить ликбез для тех, кто не хочет ознакомиться с технической документацией самостоятельно. <...> В таких случаях перенаправляем клиента в наш центр обучения, который бесплатно проводит курсы для дилеров, интеграторов и пользователей. <...> Много обращений связано с неправильной эксплуатацией, когда оборудование выходит из строя по не зависящим от нас причинам. <...> Среди факторов, влияющих на неправильную эксплуатацию, прежде всего 74 RUБЕЖ | № 1 (9) можно назвать вандализм — попытки персонала вмешаться в работу оборудования с целью умышленного изменения показаний. <...> Наше оборудование <...>