Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №1 (4) 2014

GPS НЕ ГЛОНАССУ ПОМЕХА (60,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID481051
АннотацияЖурнал RUБЕЖ опросил игроков рынка безопасности об опыте интеграции навигационных систем ГЛОНАСС и GPS в системы безопасности на транспорте. Наиболее показательные ответы представлены ниже
GPS НЕ ГЛОНАССУ ПОМЕХА // RUБЕЖ .— 2014 .— №1 (4) .— С. 106-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/481051 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИ Ч НЫЙ О ПЫТ GPS ГЛОНАССу не помеха Журнал RUБЕЖ опросил игроков рынка безопасности об опыте интеграции навигационных систем ГЛОНАСС и GPS в системы безопасности на транспорте. <...> Евгений Ерошин, директор по маркетингу ООО «БайтЭрг»: — Мы вправе считать себя лидерами на рынке мобильного видеонаблюдения, в том числе среди компаний, оборудование которых участвует в проектах по обеспечению безопасности на транспорте. <...> У нас разработана специальная серия антивандальных видеокамер «МВК-09», модели которой прекрасно зарекомендовали себя на рынке. <...> Несколько лет назад к нам обратились авиационные компании, которые поставили задачи записи видео снаружи самолета во время летных испытаний: как работают закрылки, как происходит обледенение корпуса и т. д. <...> Мы взяли обычные камерыантивандальные шарики, несколько доработали модуль и кронштейн, чтобы он надежно крепился на самолетах. <...> После установки камеры фиксировали все, что происходило за бортом самолета. <...> Также дополнительные видеокамеры были установлены в кабине, и они следили за работой приборов. <...> Мы также взяли серийные камеры, несколько изменили крепление, и они записывали, как ведут себя двигатели при тех или иных скоростях, ускорениях, маневрах. <...> На данном самолете камеры (всего около тридцати) были установлены в целях наблюдения за работой шасси и других узлов. <...> Пока нет такого проекта, где мы оснастили бы салон самолета, поскольку это сложная тема, предусматривающая вмешательство во внутреннюю электронику аппарата. <...> Фактически получается, что обычные камеры мы делаем настолько особенными, что их не нужно адаптировать для перегрузок, для низких температур, мощных вибраций и скоростей. <...> Когда транспортники тестировали камеры, они рассказывали нам, что сначала выбирали оборудование исходя из цены — собирали китайские недорогие камеры, но выяснилось, что те не живут на транспорте. <...> Такие же камеры используются и на бронеавтомобилях Сбербанка (около 150 <...>