Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №4 2016

ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР «ГРАМЧАТКИ» И ЗАПАТЕНТОВАННАЯ РАЗРАБОТКА «ГРАМИК»  НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ  КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБоброва
Страниц4
ID480979
АннотацияВ настоящее время образование далеко шагнуло вперёд. И, как следствие, каждый учитель должен шагать в ногу со временем, развивая свои творческие способности. Ведь только творческий учитель может дать ученику материал так, как ему этого хотелось бы – в новой доступной форме. Современный творческий учитель может сделать каждый урок уникальным. Педагогическое творчество учителя – важное условие эффективности учебного процесса, то требование, которое предъявляет к учителю система образования, общество, родители, учащиеся [13]. Определение педагогического творчества подразумевает умение через призму собственной индивидуальности применять полученные по методике знания, умения и навыки [7]. В этом смысле данная статья, описывающая опыт апробации игровых технологий Степичева П.А. через наше авторское видение, представляется особенно актуальной.
Боброва, Ю.В. ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР «ГРАМЧАТКИ» И ЗАПАТЕНТОВАННАЯ РАЗРАБОТКА «ГРАМИК»  НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ  КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ / Ю.В. Боброва // Аспирант и соискатель .— 2016 .— №4 .— С. 37-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/480979 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 4, 2016 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Боброва Ю.В. <...> ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПАЛЬЧИКОВЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР «ГРАМЧАТКИ» И ЗАПАТЕНТОВАННАЯ РАЗРАБОТКА «ГРАМИК» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В настоящее время образование далеко шагнуло вперёд. <...> И, как следствие, каждый учитель должен шагать в ногу со временем, развивая свои творческие способности. <...> Ведь только творческий учитель может дать ученику материал так, как ему этого хотелось бы – в новой доступной форме. <...> Современный творческий учитель может сделать каждый урок уникальным. <...> Педагогическое творчество учителя – важное условие эффективности учебного процесса, то требование, которое предъявляет к учителю система образования, общество, родители, учащиеся [13]. <...> Определение педагогического творчества подразумевает умение через призму собственной индивидуальности применять полученные по методике знания, умения и навыки [7]. <...> В этом смысле данная статья, описывающая опыт апробации игровых технологий Степичева П.А. через наше авторское видение, представляется особенно актуальной. <...> Основной целью изучения языка является дальнейшее общение на нем. <...> О важности общения не только в бытовых условиях, но и в профессиональной сфере говорят многие исследования [2], и в силах учителя дать ученику навыки такого общения. <...> Еще одним важным аспектом использования игры является то, что она развивает личность ребенка, в частности, методисты и ученые отмечают связь между использованием активных методов обучения и развитием творческих способностей [3, 4, 8], также в этом отношении интересны исследования, посвященные детской одаренности [12]. <...> Еще одной причиной, побудившей нас обратиться к игровой деятельности, стало то, что именно в игре инициатива и активность принадлежит ученику, а не учителю. <...> Это соответствует общей тенденции смены парадигмы образования <...>