Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №8 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКакимова
Страниц6
ID480934
АннотацияВ статье обозначается проблема формирования общехудожественных знаний, обусловленная интересом к роли и значении национального музыкального искусства в подготовке бакалавра музыкального образования. Уточняется влияние синтеза искусств и теоретико-методологические подходы к данному исследованию. Раскрываются специфические особенности общехудожественных знаний, позволяющие прививать аксиологические и гносеологические ценности; выделены педагогические условия формирования у будущих специалистов общехудожественных знаний
УДК372.87:372.878
Какимова, Л.Ш. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л.Ш. Какимова // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №8 .— С. 46-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/480934 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Какимова Казахский Национальный педагогический университет имени Абая г. Алматы, Казахстан Аннотация. <...> В статье обозначается проблема формирования общехудожественных знаний, обусловленная интересом к роли и значении национального музыкального искусства в подготовке бакалавра музыкального образования. <...> Уточняется влияние синтеза искусств и теоретико-методологические подходы к данному исследованию. <...> Раскрываются специфические особенности общехудожественных знаний, позволяющие прививать аксиологические и гносеологические ценности; выделены педагогические условия формирования у будущих специалистов общехудожественных знаний. <...> Ключевые слова: общехудожественные знания, культурологический подход, синтез различных видов искусства, подготовка бакалавра музыкального образования. <...> К вопросам, связанным с проблемой их формирования и совершенствования в процессе обучения, обращались выдающиеся педагоги дидактики прошлых столетий, в чьих трудах формированию и развитию личности человека отводилось особое значение: посредством целенаправленного воздействия на него в усвоении и освоении знаний, их совершенствования, закрепления навыков и умений их практического применения. <...> Достижения смежных наук, как педагогики и психологии, педагогики и философии, педагогики и культурологии, педагогики и эстетики, искусствознания и многих других, ученые стали раскрывать процесс развития мышления и усвоения знаний в единстве содержания и методов обучения, системности их передачи, искать пути их систематизации, прочности освоения путем разработок новых методов и форм обучения и т.д. <...> Что касательно педагогики музыкального образования различные проблемы подготовки музыканта к исполнительскому мастерству, профессиональной и педагогической деятельности (Р.Р. Джердималиева [1] и др.), освоения и передачи музыкальных знаний посредством различных форм восприятия (Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева [2; 3 <...>