Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Контроль. Диагностика  / №1 2013

АКУСТИКО-ЭМИССИОННЫЙ КОНТРОЛЬ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПРИ ДЕПОВСКОМ РЕМОНТЕ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторВерескун
АвторыСтепанова Л.Н., Бехер С.А., Бобров А.Л., Кабанов С.И., Лебедев Е.Ю.
Страниц5
ID480775
АннотацияОписана методика и результаты акустико-эмиссионного (АЭ) контроля боковых рам коробчатого сечения в депо. Для корректировки методики браковки проводились исследования образцов размером 100Ч200Ч10 мм, изготовленных из верхнего пояса отбракованных в условиях депо боковых рам коробчатого сечения. Образцы устанавливали в испытательную машину MTS-50 и нагружали статической и циклической нагрузками до разрушения. В образцах на пути развития усталостной трещины наклеивали проволочные тензодатчики. Измерение напряжений в образцах в области зарождения и развития усталостной трещины осуществляли микропроцессорной тензометрической системой ММТС-64.01. На противоположной стороне образцов устанавливали по четыре преобразователя акустической эмиссии (ПАЭ), сигналы с которых регистрировали микропроцессорной АЭ-системой СЦАД-16.10 с плавающим порогом селекции
УДК620.179.17
АКУСТИКО-ЭМИССИОННЫЙ КОНТРОЛЬ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПРИ ДЕПОВСКОМ РЕМОНТЕ / В.Д. Верескун [и др.] // Контроль. Диагностика .— 2013 .— №1 .— С. 69-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/480775 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Акустико-эмиссионный контроль боковых рам тележек грузовых вагонов при деповском ремонте» риала покрытия по его толщине, что значительно повышает производительность контроля качества покрытия. <...> УДК 620.179.17 В.Д. Верескун, Л.Н. Степанова, С.А. Бехер, А.Л. Бобров, С.И. Кабанов, Е.Ю. Лебедев (Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск) E-mail:stepanova@stu.ru АКУСТИКО-ЭМИССИОННЫЙ КОНТРОЛЬ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПРИ ДЕПОВСКОМ РЕМОНТЕ Описана методика и результаты акустико-эмиссионного (АЭ) контроля боковых рам коробчатого сечения в депо. <...> Для корректировки методики браковки проводились исследования образцов размером 100Ч200Ч10 мм, изготовленных из верхнего пояса отбракованных в условиях депо боковых рам коробчатого сечения. <...> Образцы устанавливали в испытательную машину MTS-50 и нагружали статической и циклической нагрузками до разрушения. <...> В образцах на пути развития усталостной трещины наклеивали проволочные тензодатчики. <...> На противоположной стороне образцов устанавливали по четыре преобразователя акустической эмиссии (ПАЭ), сигналы с которых регистрировали микропроцессорной АЭ-системой СЦАД-16.10 с плавающим порогом селекции. <...> The developed technique and results of acoustic emission control is given in depot of lateral frames of box-shaped solebar. <...> Samples made of the top belt of box-shaped solebar, were tested static and cyclic loadings. <...> Ключевые слова: сигнал, акустическая эмиссия, преобразователь акустической эмиссии, дефект, усталостная трещина, литье, боковая рама, коробчатое сечение, буксовый проем, нагружение. <...> При неразрушающем контроле (НК) боковых рам в депо используются различные методы (визуально-измерительный, феррозондовый, магнитопорошковый и с 2002 г. – акустико-эмиссионный (АЭ)). <...> Боковые рамы коробчатого сечения, изготавливаемые из низкоуглеродистой стали литьем, представляют собой конструкции переменной толщины с множеством ребер жесткости и технологических отверстий неправильной формы. <...> Они обладают сложной формой с большим количеством конструкционных <...>