Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум
RUБЕЖ  / №3 2013

Первая поломка (60,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID480675
АннотацияВыход оборудования из строя — еще один повод для компаний проявить свою клиентоориентированность. Следом за проверкой торговых домов и дистрибьюторов на первое впечатление при звонке клиента и тестированием технической поддержки поставщиков и продавцов на рынке систем безопасности журнал RUБЕЖ провел аудит работы гарантийных и сервисных служб с целью определить уровень качества и оперативности их работы.
Первая поломка // RUБЕЖ .— 2013 .— №3 .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/480675 (дата обращения: 16.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Я — К Л И Е Н Т Первая Компания Axis (Москва) DSSL (Москва) Hickvision (Москва) Microdigital (Москва) MOBOTIX (Санкт-Петербург) Next (Санкт-Петербург) Panasonic (Саратов) Аброн (Москва) Актив СБ (Москва) Амиком (Москва) АРМО-системы (Москва) АС ТД (Самара) Есть ли контакты гарантийной (сервисной) службы на сайте Только онлайн заявка Нет Нет Нет Нет Нет Есть ли форма заявки на гарантийный ремонт на сайте компании Да Нет Да Да Да Нет Сколько переключений до соединения со специалистом 1 1 1 2 1 1 Отправить на диагностику в сервисный центр Да Телефон технической поддержки Нет Да Да Да 1 2 ! <...> Сдать в сервисный центр Доставить оборудование на сервисный склад продавца Отправить на диагностику в сервисный центр Телефон технической поддержки Да Да 1 Доставить оборудование на сервисный склад продавца Да 1 Отправить на диагностику в сервисный центр Нет Да 3 В случае неисправности необходимо заполнить акт рекламации на сайте, отправить оборудование на диагностику в сервисный центр ассоциации БайтЭрг (Москва) Бенитэкс (Москва) 20 Нет Нет Нет Да 1 1 Доставить в сервисный центр Доставить в сервисный отдел вместе с заполненным актом рекламации Доставить оборудование вместе с актом рекламации по месту покупки Отправить на диагностику в сервисный центр компании Что предложили при обращении клиента Курьер компании забирает оборудование на диагностику Я — К Л И Е Н Т Выход оборудования из строя — еще один повод для компаний проявить свою клиентоориентированность. <...> Следом за проверкой торговых домов и дистрибьюторов на первое впечатление при звонке клиента и тестированием технической поддержки поставщиков и продавцов на рынке систем безопасности журнал RUБЕЖ провел аудит работы гарантийных и сервисных служб с целью определить уровень качества и оперативности их работы. <...> В этот раз «тайные клиенты» по заданию редакции обратились к соответствующим специалистам компаний со следующей ситуацией. <...> Был куплен видеорегистратор на 4 канала и 4 камеры <...>