Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Новые библиотечные технологии как фактор интеграции информационного обеспечения экологического образования (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДунаева Наталья Владичевна
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID48061
АннотацияВ докладе рассмотрена система библиотечно-информационного обслуживания экологической направленности, основанная на использовании новых технологий. Система имеет особое значение для Московской сельскохозяйственной академии, которая является по существу экологическим учреждением, готовящим специалистов, связанных с землей и оптимальным использованием природных ресурсов.
Кому рекомендованоДля специалистов в области библиотечного дела.
Дунаева, Н.В. Новые библиотечные технологии как фактор интеграции информационного обеспечения экологического образования / Н.В. Дунаева .— : [Б.и.], 2009 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48061 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К.А.Тимирязева, г.Москва Новые библиотечные технологии как фактор интеграции информационного обеспечения экологического образования В докладе рассмотрена система библиотечно-информационного обслуживания экологической направленности, основанная на использовании новых технологий. <...> Официальным днем основания Земледельческой и лесной академии считается 3 декабря 1865г. <...> Целая плеяда знаменитых русских ученых, таких как К.А. Тимирязев, А.И. Стебут, Н.И. Вавилов, В.Г. Нестеров фактически стояли у истоков сельскохозяйственной экологии. <...> В.Г. Нестерова имеют ярко выраженную методологическую и экологическую направленность, хотя экология как наука еще не сформировалась. <...> Академия ведущий учебный, научный, методический и производственный комплекс РФ, в состав которой входят 7 факультетов, 68 кафедр, 4 учебно-опытных хозяйства. <...> В настоящее время усилия ученых академии направлены на решение ключевых вопросов, связанных с разработкой адаптивно-ландшафтных систем земледелия, программированием плодородия почв, созданием новых сортов и пород животных, получением экологически чистой продукции растениеводства и животноводства, охраной окружающей среды. <...> Одним из аспектов организации человеческой деятельности является образование. <...> На рубеже веков скорость происходящих изменений значительно увеличивается, что приводит к резким и быстрым сменам привычных форм человеческого существования во всех гранях его проявления. <...> Российская образовательная система претерпевает существенные изменения, идущие параллельно с изменениями всей государственной системы и аналогичные ей. <...> Централизованная, идеологизированная, технологически ориентированная система образования преобразовывается в саморегулирующуюся, основанную на принципах диверсификации и творческой деятельности участников. <...> Происходит смена модели и переориентация целей образовательного процесса <...>
Новые_библиотечные_технологии_как_фактор_интеграции_информационного_обеспечения_экологического_образования.pdf
Дунаева Н.В., Центральная научная библиотека Московской сельскохозяйственной академии им.К.А.Тимирязева, г.Москва Новые библиотечные технологии как фактор интеграции информационного обеспечения экологического образования В докладе рассмотрена система библиотечно-информационного обслуживания экологической направленности, основанная на использовании новых технологий. Система имеет особое значение для Московской сельскохозяйственной академии, которая является по существу экологическим учреждением, готовящим специалистов, связанных с землей и оптимальным использованием природных ресурсов. Академия возникла на крутом переломе русской истории. После 1861 года вести хозяйство по-старому стало невозможно. Россия, будучи земледельческой страной, испытывала большую потребность в специалистах, обладающих научными знаниями по различным отраслям сельского хозяйства. Осенью 1857 г. Московское общество сельского хозяйства признало необходимым основать высшую сельскохозяйственную школу и по высочайшему указу его императорского величества было куплено имение ПетровскоеРазумовское, восстановлена ферма и племенной завод рабочих лошадей, была создана лесная опытная дача, разбиты поля и угодья, архитектором Н.А. Бенуа летний дворец был переделан в учебноадминистративное здание оригинальной архитектуры. Официальным днем основания Земледельческой и лесной академии считается 3 декабря 1865г.Одновременно была открыта и Центральная научная библиотека, которая носит имя первого ректора Академии знаменитого ботаника Н.И. Железного. Целая плеяда знаменитых русских ученых, таких как К.А. Тимирязев, А.И. Стебут, Н.И. Вавилов, В.Г. Нестеров фактически стояли у истоков сельскохозяйственной экологии. Лекции и учебники В.Г. Нестерова имеют ярко выраженную методологическую и экологическую направленность, хотя экология как наука еще не сформировалась. Академия - ведущий учебный, научный, методический и производственный комплекс РФ, в состав которой входят 7 факультетов, 68 кафедр, 4 учебно-опытных хозяйства. В настоящее время усилия ученых академии направлены на решение ключевых вопросов, связанных с разработкой адаптивно-ландшафтных систем земледелия, программированием плодородия почв, созданием новых сортов и пород животных, получением экологически чистой продукции растениеводства и животноводства, охраной окружающей среды. Эволюционные процессы, постоянно происходящие в человеческом обществе, определяют динамическую структуру его организации. Одним из аспектов организации человеческой деятельности является
Стр.1