СТАТИСТИКА Интернет: в поисках популярности С каждым годом компании на рынке систем безопасности тратят все больше денег на продвижение своих позиций в интернете. <...> По данным экспертов, на эти цели уходит до 30% маркетинговых бюджетов. <...> Насколько эффективны эти траты? «RUБЕЖ» составил аналитический обзор запросов в поиске Яндекса по основным брендам и торговым маркам рынка. <...> Данные (графики) за 2012 год позволяют проследить не только частоту запросов, но и сезонную динамику интереса клиентов к тому или иному продукту или компании. <...> В таблицах представлены рейтинги таких запросов, данные за январь 2013 года. <...> С каждым годом компании на рынке систем безопасности тратят все больше денег на продвижение своих позиций в интернете. <...> По данным экспертов, на эти цели уходит до 30% маркетинговых бюджетов Насколько эффективны эти траты? «RUБЕЖ» составил аналитический обзор запросов в поиске Яндекса по основным брендам и торговым маркам рынка. <...>