Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 (79) 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМайданевич
АвторыБарановская А.В.
Страниц3
ID479919
АннотацияВ современной России происходит становление новой системы образования. В связи с этим, модернизируется содержание профессиональной подготовки педагогических кадров. Педагогическому образованию принадлежит особая роль, так как оно выполняет социальный заказ – готовит необходимых обществу специалистов, которые должны самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи, осознавать личностную и общественную значимость педагогической деятельности, нести ответственность за ее результаты, быть гибкими, адаптивными, социально активными
Майданевич, Ю.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ / Ю.П. Майданевич, А.В. Барановская // Педагогические науки .— 2016 .— №4 (79) .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/479919 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2016 Теория и методика профессионального образования Майданевич Ю. П., доктор экономических наук, профессор Барановская А.В. <...> В.И. Вернадского) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В современной России происходит становление новой системы образования. <...> В связи с этим, модернизируется содержание профессиональной подготовки педагогических кадров. <...> Педагогическому образованию принадлежит особая роль, так как оно выполняет социальный заказ – готовит необходимых обществу специалистов, которые должны самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи, осознавать личностную и общественную значимость педагогической деятельности, нести ответственность за ее результаты, быть гибкими, адаптивными, социально активными. <...> Ключевые слова: интерактивные методы обучения, подготовка будущих преподавателей, педагогическая деятельность. <...> Реформирование системы образования в России предполагает постепенный переход от репродуктивного, авторитарного образования к образованию инновационного, гуманистического типа. <...> В значительной степени этого можно достичь, используя современные инновационные технологии, в частности технологии интерактивного обучения, преобразуя, таким образом, традиционное обучение в интерактивное. <...> Интерактивное обучение позволяет не только передать знания, сформировать умения, но и развить способности к самоопределению, подготовить будущих преподавателей к самостоятельным действиям, научить нести ответственность за себя и свои поступки. <...> В этих условиях качественно меняется и характер взаимодействия преподавателя и студентов. <...> Студент становится не столько объектом обучения, сколько субъектом этого процесса, а преподаватель – его организатором. <...> Их интересовала как психологическая сторона проблемы – вопрос активности человека, активизации его учебнопознавательной деятельности (Б.Г. Ананьев <...>