Педагогические науки, № 4, 2016 Панкова О.А., доцент СевероВосточного государственного университета ВЫБОР МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в значительной степени повысились требования к результатам освоения основной образовательной программы по математике учащимися начальных классов. <...> Стандарт ориентирует учителя на развитие личности каждого ученика на основе усвоения универсальных учебных действий, которые позволяют познавать и осваивать мир. <...> Это и названо в ФГОС НОО основной целью и результатом образования. <...> Системно-деятельностный подход, который заложен в основу Стандарта, предполагает в числе прочего: – признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; – гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности (7). <...> Именно в начальной школе закладываются основы умения учиться, организовывать свою деятельность, то есть, ставить и принимать цели, планировать свою работу по достижению их, контролировать и оценивать результаты своей деятельности, сотрудничать с учителем и одноклассниками в учебном процессе. <...> Остановимся на метапредметных и предметных результатах, сформулированных в ФГОС НОО. <...> Метапредметные результаты включают в себя: освоение познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, что позволит ученикам овладеть ключевыми компетенциями, создающими основу умения учиться. <...> В процессе освоения <...>