Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 (79) 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелянкова
Страниц3
ID479912
АннотацияВ статье рассматривается проблема использования материалов региональной тематики при изучении вопросов обществоведческого курса. В качестве примера взяты материалы Тульской области. Автор приводит варианты заданий, которые может использовать учитель на уроке
Белянкова, Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ) / Е.И. Белянкова // Педагогические науки .— 2016 .— №4 (79) .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/479912 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2016 Белянкова Е.И., кандидат педагогических наук, доцент Тульского государственного педагогического университета им. <...> Л.Н. Толстого ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ) В статье рассматривается проблема использования материалов региональной тематики при изучении вопросов обществоведческого курса. <...> В качестве примера взяты материалы Тульской области. <...> Автор приводит варианты заданий, которые может использовать учитель на уроке. <...> В 2012 году был принят новый федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», утверждены федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. <...> В отличие от закона РФ «Об образовании», принятого в 1992 году, новый основополагающий нормативно-правовой акт не определяет национально-региональный компонент общего образования как необходимую составляющую процесса обучения и воспитания подрастающего поколения. <...> В то же время ФГОСы выделяют требования к результатам реализации образовательных программ и включают метапредметные, предметные и личностные составляющие. <...> При этом к личностным результатам обучения и воспитания указанные документы относят формирование у учащихся российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) и др. <...> . Достижение указанных результатов невозможно без использования региональной тематики в учебных курсах. <...> Проблема реализации национально-регионального компонента в обучении и воспитании в контексте Федерального компонента государственного образовательного стандарта, выделяемого ныне недействующим законом «Об образовании», широко исследована Е.Е. Вяземским [2]. <...> Однако она не потеряла своей актуальности и в современных <...>