Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Проблемы экономики  / №4 2016

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрюков
Страниц2
ID479904
АннотацияВ современной науке до сих пор нет единства в понимании сущности предпринимательства, нет единства и в определении его отличительных свойств, качеств и характеристик. Это обусловлено сложностью самого явления предпринимательской деятельности, и наличием множества способов ее исследования.
Крюков, Д.С. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Д.С. Крюков // Проблемы экономики .— 2016 .— №4 .— С. 6-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/479904 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики , № 4, 2016 Экономическая теория Крюков Д.С., кандидат философских наук, доцент Читинского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В современной науке до сих пор нет единства в понимании сущности предпринимательства, нет единства и в определении его отличительных свойств, качеств и характеристик. <...> Это обусловлено сложностью самого явления предпринимательской деятельности, и наличием множества способов ее исследования. <...> Определение сущности предпринимательства с помощью функционального анализа является одним из способов приблизить исследователя к сущности этого явления и разработать эвристическую модель его понимания и интерпретации. <...> С позиций функционального анализа предпринимательство необходимо изучать как минимум с трех ракурсов: предпринимательство как общественное явление; предпринимательство как явление экономическое; и предпринимательство как проявление (динамика) личности человека. <...> Отсюда, как можно полагать, предпринимательство в силу разнообразия своих проявлений не может быть выражено только в одном, сущностном определении. <...> Следует говорить о возможности создания множества определений предпринимательства, выстроенных на основе анализа его экономических, социальных и социально-психологических функций. <...> В этом контексте предпринимательство должно рассматриваться через анализ отношения «предприниматель – его делообщество». <...> Исходя из этого, можно полагать, что характеристиками, наиболее точно отражающими сущность предпринимательской деятельности, являются: а) создание своего дела; и б) производство и реализация товаров и услуг, необходимых для нормального функционирования общества. <...> Ведь как можно видеть, создание своего дела, выступающего в качестве инструмента для производства необходимых обществу товаров <...>