список литературы: 1. великая отечественная война 1941–1945 годов. в двенадцати томах / Редакторы Е.И. <...> . БиБЛиотечный урок в 5-м кЛассе По книГе в. <...> Жизнь заМечатеЛьныХ детей» Цель: Развитие у детей и подростков чувства любви к Родине. задачи: • познакомить учащихся с жизнью Г.К. Жукова; • сохранить преемственность памяти поколений как моральной обязанности, человеческого и исторического долга; развивать интерес к истории своей Родины; • вызвать яркий эмоциональный отклик на произведения валерия Михайловича воскобойникова, постараться заинтересовать учеников содержанием книги, обратить внимание на проявление характера героя в его поступках; • развивать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения. оборудование: проектор, презентация, запись народной песни «Ах вы, сени, мои сени», иллюстрации: изображение деревни Стрелковка, фотографии Г.К. Жукова разных лет, таблица, распечатанные главы из книги: воскобойников в. <...> . К презентации подготовить репродукции картин: Алексей Михайлович Колесов «Кре20 стьянка, подающая пить солдату», 1859 г.; Иван Семенович Казаков «у деревенского сапожника»; василий Максимович Максимов «Бедный ужин», 1879 г.; Николай Петрович Богданов-Бельский «Сочинение» и «Новички»; Константин Федорович Юон «Москворецкий мост. <...> Старая Москва», 1911 г.; Георгий Константинович Савицкий «Первые дни октября», 1949 г.; Сергей Николаевич Присекин «Парад Победы»; Павел Дмитриевич Корин «Портрет маршала Г.К. Жукова», 1945 г. Распечатать изображения наград: орден «Победа», медаль «За оборону Ленинграда», медаль «За оборону Москвы», медаль «За оборону Сталинграда», медаль «За победу над Германией» (разных размеров). организационный момент: Перед началом урока расставить столы так, чтобы разместить 5 команд. <...> Задача учителя – проследить за тем, чтобы каждый участник сел за стол со «своей» медалью. <...> Ход урока На экране – портрет Г.К. Жукова работы художника П. Корина <...> Сегодня вас ждет не совсем <...>