Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество).  / №1 2011

Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева
АвторыМихайленко Т.А.
Страниц16
ID478453
АннотацияПроанализированы основные научные модели государственного имиджирования. Предложена авторская модель имиджа государства в мировом политическом пространстве.
УДК005.521:32
Лебедева, Т. Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования / Т. Лебедева, Т.А. Михайленко // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). .— 2011 .— №1 .— С. 13-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/478453 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Т.П. Лебедева, Т.А. Михайленко ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА В МИРОВОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ: СТРУКТУРНЫЕ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ Статья посвящена некоторым методологическим проблемам в области изучения имиджа государства в мировом политическом пространстве. <...> Авторы анализируют существующие научные модели в области государственного имиджирования для внешних аудиторий и рассматривают их потенциал с точки зрения изучения восприятия государства в мировой политике. <...> По итогам анализа авторы предлагают собственную модель имиджа государства в мировом политическом пространстве. <...> В связи с этим имидж государства в мировом политическом пространстве (МПП) приобретает особую роль. <...> Однако возникает вопрос, какие именно факторы неЛебедева Татьяна Павловна — кандидат философских наук, доцент кафедры политического анализа факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: swan@formatek.ru Михайленко Татьяна Александровна — аспирантка кафедры политического анализа факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: mikhaylenkota@spa.msu.ru 13 обходимо учесть, управляя имиджем в МПП? <...> В данной статье анализируются существующие подходы к моделированию имиджа государства на международной арене, а также предлагается собственная авторская модель формирования имиджа государства в МПП. <...> Котлер определяет имидж места (в том числе государства) как «сумму убеждений, представлений и впечатлений людей в отношении этого места»; как «упрощенное обобщение большого числа ассоциаций и кусков информации, связанных с данным местом»1. <...> Ряд авторов разделяют понятия имиджа и образа государства, подразумевая под первым результат целенаправленной работы политтехнологов, а под вторым — стихийно сложившееся восприятие. <...> Имидж (или образ) существует как некая целостность, и почти невозможно вычленить в сознании общественности, какие элементы под воздействием каких факторов складывались. <...> отмечает, что именно <...>