Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636954)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество).  / №4 2010

Технология пошагового аудита социальных показателей муниципальной стратегии (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХарченко
Страниц12
ID478448
АннотацияПредлагается технология сбора, обработки и анализа социальных показателей аудита эффективности управления на муниципальном уровне.
УДК351
Харченко, К. Технология пошагового аудита социальных показателей муниципальной стратегии / К. Харченко // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). .— 2010 .— №4 .— С. 85-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/478448 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4 К.В. Харченко ТЕХНОЛОГИЯ ПОШАГОВОГО АУДИТА СОЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ В статье рассматриваются вопросы обеспечения измеримости эффекта от реализации муниципальной стратегии в контексте принципов программно-целевого регулирования. <...> Анализ подходов к классификации показателей позволяет разделить их на характеризующие выполненную работу, социальный эффект и удовлетворенность. <...> Особый акцент делается на проведении водораздела между показателями муниципальной статистики и оценки эффективности стратегии. <...> Предлагаемая технология пошагового аудита стратегических показателей включает три подраздела: оценка стратегических показателей как системы, оценка каждого показателя на предмет соответствия требованиям, а также оценка организационного сопровождения показателей. <...> Одним из принципов программно-целевого подхода является измеримость целей и задач, т.е. представление эффекта Харченко Константин Владимирович — кандидат социологических наук, доцент кафедры социальных технологий Белгородского государственного университета, e-mail: geszak@mail.ru 83 от их реализации в количественном выражении. <...> Отсюда возникает необходимость при составлении стратегических планов и целевых программ выстраивать системы показателей, тем более что предусмотренная возможность оценивания управленческих действий делает их более легитимными1. <...> Проблема состоит в том, чтобы помещаемые в стратегию показатели не были данью моде, но отражали реальные результаты управленческой деятельности. <...> На Западе проблематика мониторинга систем индикаторов стала активно разрабатываться с 1970-х гг. <...> Эволюция научных и практических разработок в данной области происходила по следующим направлениям: 1) от спонтанных замеров отдельных индикаторов к регулярно обновляемым измерительным системам; 2) от индикаторов и индексов к национальным и международным рейтингам, позволяющим сравнивать уровень развития <...>