Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №7 2016

ВНЕУРОЧНЫЙ МОДУЛЬ «Я УМЕЮ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ!» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСулоева
Страниц5
ID478373
АннотацияМАОУ СОШ № 28 города Калининграда – одна из 11-ти региональных площадок по внедрению новых ФГОС. Жизнь по новым стандартам требует новых форм организации обучения, новых образовательных технологий, новой открытой информационно-образовательной среды, выходящей за границы школы. Новые стандарты ориентируются, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Воплотить в образовательную реальность личностно-ориентированный деятельностный подход позволяет структура основной образовательной программы, предусматривающая наличие вариативной части, формируемой участниками образовательного процесса
Сулоева, О.И. ВНЕУРОЧНЫЙ МОДУЛЬ «Я УМЕЮ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ!» / О.И. Сулоева // Школьная библиотека .— 2016 .— №7 .— С. 31-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/478373 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СУЛОЕВА, педагог-библиотекарь МАОУ СОШ № 28, г. Калининград Внеурочный модуль «Я умею работать с информацией! <...> » 5–6-й КЛАСС МАОУ СОШ № 28 города Калининграда – одна из 11-ти региональных площадок по внедрению новых ФГОС. <...> Жизнь по новым стандартам требует новых форм организации обучения, новых образовательных технологий, новой открытой информационно-образовательной среды, выходящей за границы школы. <...> Воплотить в образовательную реальность личностно-ориентированный деятельностный подход позволяет структура основной образовательной программы, предусматривающая наличие вариативной части, формируемой участниками образовательного процесса. <...> Вариативная часть учебного плана МАОУ СОШ № 28 реализуется через внеурочные модули и образовательные события. <...> Модули позволяют организовывать исследовательскую, проектную и социальную деятельность в формах, отличных от привычной классно-урочной, дают детям практический опыт презентации результатов своей работы. <...> Обязательное условие образовательного процесса в рамках модуля – создание итогового продукта в форме, зависящей от направленности (эссе, реферат, отчет, художественная творческая работа, макет и т.д.) <...> . Занятия проводятся в смешанных группах на уровне параллели классов. <...> Перед педагогами школы стояла задача предоставить ребятам широкий выбор модулей различной направленности, с чем мы успешно справились. <...> На первом этапе внедрения внеурочных модулей, для того, чтобы детям было легче сориентироваться и выбрать деятельность, соответствующую их интересам, педагоги подготовили небольшую рекламу содержания модулей. <...> Сейчас лучшей рекламой служит представление итоговых проектов на «Ярмарке модулей», где ребята узнают о содержании занятий друг от друга во время представления работ. <...> Появление метапредметного модуля «Я умею работать с информацией!» продиктовано тем, что для успешной интеграции в современное общество подрастающему поколению необходимо <...>