Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №8 2016

MOBILE LEARNING ИЛИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторИлюшкина Мария Юрьевна
Страниц4
ID478351
АннотацияИспользование мобильных технологий прочно входит во все сферы нашей жизнедеятельности. Тотальная Интернетизация, стремление к информационной и «беспроводной» свободе приводят к тому, что мобильные устройства начинают играть роль «третьего экрана» (после телевидения и компьютеров) информации.
УДК37.016:811.1:004
Илюшкина, М.Ю. MOBILE LEARNING ИЛИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / М.Ю. Илюшкина // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/478351 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

92 УДК 37.016:811.1:004 ББК Ш12/18-9+Ч448.026.843 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.01 Илюшкина Мария Юрьевна, кандидат филологических наук, доцент, кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, Институт социальных и политических наук, Уральский федеральный университет; 620083, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. <...> MOBILE LEARNING ИЛИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: QR-код, мобильные технологии, мобильные устройства, мотивация. <...> Тотальная Интернетизация, стремление к информационной и «беспроводной» свободе приводят к тому, что мобильные устройства начинают играть роль «третьего экрана» (после телевидения и компьютеров) информации. <...> Массовость использования мобильных устройств делает их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса. <...> Мобильные технологии в образовании — это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности. <...> Мобильные устройства и мобильные технологии уже стали совершенно неотъемлемой частью всех повседневных аспектов нашей жизни. <...> К основным преимуществам применения новейших технологий можно отнести возможность использовать в обучении легкие, компактные, портативные устройства; мобильное обучение хорошо подходит для смешанной формы обучения иностранным языкам, дает возможность использовать новые способы разработки учебного контента. <...> Мобильное обучение может быть хорошим поддерживающим инструментом при обучении людей с особыми потребностями. <...> В данной статье мы рассматриваем QR-коды, работающие на мотивацию, как возможность вовлечь студентов в активную познавательную деятельность через игровые формы, и как хороший инструмент в проектной деятельности. <...> MOBILE LEARNING AS A TEACHING TECHNOLOGY IN THE METHODOLOGY OF A FOREIGN LANGUAGE TEACHER KEYWORDS: QR-code, mobile technologies, mobile gadgets, motivation. <...> Mobile technologies are now being introduced in all spheres of our life. <...> Internet connection and a taste for informational and wireless <...>