Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
СФЕРА. Нефть и Газ / Sphere. Oil and Gas  / №5 2016

Проекты строительства ООО «Трест Запсибгидрострой» для нефтегазовой отрасли (50,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID478108
АннотацияИстория возникновения компании трест «Запсибгидрострой» с момента основания неразрывно связана с нефтегазовой отраслью нашей страны В 1977 г. вышло постановление Правительства «О развитии нефтяной и газовой промышленности в Западной Сибири в 1977–1980 гг», в котором особое внимание уделялось необходимости ускорения строительства железных и автомобильных дорог, а на водных артериях – возведения крупных речных портов. Выполнение последней задачи поручалось тресту «Запсибгидрострой». 28 сентября 1977 г. был подписан приказ об организации треста «Запсибгидрострой» с передачей ему Мостоотряда №69 (МО-69), а также создания Плавстройотрядов №33 и №34 в городах Нижневартовске и Сургуте.
Проекты строительства ООО «Трест Запсибгидрострой» для нефтегазовой отрасли // СФЕРА. Нефть и Газ / Sphere. Oil and Gas .— 2016 .— №5 .— С. 110-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/478108 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проекты строительства ООО «Трест Запсибгидрострой» для нефтегазовой отрасли История возникновения компании трест «Запсибгидрострой» с момента основания неразрывно связана с нефтегазовой отраслью нашей страны. <...> В 1977 г. вышло постановление Правительства «О развитии нефтяной и газовой промышленности в Западной Сибири в 1977–1980 гг», в котором особое внимание уделялось необходимости ускорения строительства железных и автомобильных дорог, а на водных артерияхвозведения крупных речных портов. <...> 28 сентября 1977 г. был подписан приказ об организации треста «Запсибгидрострой» с передачей ему Мостоотряда №69 (МО-69), а также создания Плавстройотрядов №33 и №34 в городах Нижневартовске и Сургуте. <...> О тсутствие транспортных сетей, за исключением сообщения с помощью вертолетов, значительно тормозило добычу нефти и газа в Западной Сибири. <...> Большая часть из портовых гидротехнических сооружений, включенных в программу работ «Запсибгидростроя», находилась на малых реках с коротким периодом судоходства, на затапливаемых территориях с подъемом воды в половодье на 8-10 м. <...> На начальном этапе строительства в условиях вечной мерзлоты не было нормативно-технической базы, а также практики реализации таких проектов в Советском Союзе. <...> Но коллектив «Запсибгидростроя» смог преодолеть эти трудности и в короткие сроки освоил скоростное строительство причальных, оградительных и берегоукрепительных сооружений в экстремальных климатических, гидрологических и мерзлотно-грунтовых условиях Крайнего Севера. <...> В этот период был построен сложнейший в организационно-техническом отношении объектпричал в порту Ямбург в Ямало-Ненецком автономном округе: Заполярье, абсолютный минимум температуры – минус 56°С; навигационный период – 3 мес. <...> Впервые в конструкции причала использовались термосваи и замораживающие устройства для предотвращения размораживания вечной мерзлоты. <...> Также были сданы в эксплуатацию пусковые комплексы <...>