Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы наркологии  / №1 2009

КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНОНИМНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторRichardson
АвторыPoliticou K., Terzidou M., Maka Z., Kokkevi A.
Страниц1
ID477417
АннотацияВ работе проведена оценка качества результатов национального анкетирования 8 985 учащихся четырех последних лет средних школ в Греции
КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНОНИМНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ / S.C. Richardson [и др.] // Вопросы наркологии .— 2009 .— №1 .— С. 99-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/477417 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЭПИДЕМИОЛОГИИ В кратком обзоре представлена информация по методикам проведения эпидемиологических исследований в странах Европы, включающим специализированные опросы и анкеты, а также методологические подходы, разработанные в рамках Европейского проекта школьных исследований по алкоголю и наркотикам (ESPAD). <...> КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ АНОНИМНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ The Quality of Data obtained from Self-Completed Questionnaires in a Survey of High School Students (Quality & Quantity. <...> University Mental Health Research Institute, University of Athens, Greece В работе проведена оценка качества результатов национального анкетирования 8 985 учащихся четырех последних лет средних школ в Греции. <...> Респонденты заполняли исчерпывающую анкету, целью которой являлось выявление употребления разрешенных и запрещенных психоактивных веществ (табака, алкоголя, каннабиса и т.д.) <...> . Изучались влияние пола, возраста и успеваемости на качество представленной информации. <...> В частности, исследованы соотношения этих факторов с факторами объективности ответов на вопросы анкеты, определенными несоответствиями в ответах, информацией о сложностях в понимании вопросов и способностью отвечать честно. <...> Было показано, что все эти факторы играют важную роль. <...> Интерпретация ответов молодых людей была более проблематичной, чем девушек (средние случайные соотношения в серии дифференцированных логистических регрессий равнялись 1,35), так же как и более молодых респондентов по сравнению с более старшими (средние случайные соотношения — 1,34 для возраста 13–14 и 1,06 для возраста 15–16, по сравнению с 17–18-летними). <...> Наибольший эффект был получен при изучении успеваемости: по сравнению с лучшими студентами (школьные отметки 18–20) средние случайные соотношения были 1,31 для отметок 15–17, 1,76 — для 12–14 и 3,25 — для 10–11. <...> В работе проведена оценка качества результатов национального анкетирования 8 985 учащихся четырех последних лет <...>