Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2016

МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЕ ФАКТОРЫ СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ПРИРОДЕ: АСПЕКТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКарчаа Алина Георгиевна
Страниц5
ID477403
АннотацияВ статье приведены результаты эмпирического исследования, нацеленного на выявление мотивационно-ценностных факторов субъективного отношения к природе будущих специалистов разных специальностей и пола. Затронуты также теоретические аспекты изучения потребности человека в формировании ценностного отношения к окружающему миру, в связи с чем обозначены типы и критерии его проявления, определены возрастная специфика и роль социальных сред в развитии экоцентрического сознания личности, а также особенности мотивационно-ценностного компонента субъективного отношения к природе. В качестве испытуемых в эмпирическом исследовании участвовали студенты — будущие психологи, экономисты, инженеры и управленцы. Результаты данного исследования включают в себя описание наиболее значимых факторов ценностного отношения к природе, его гендерных и профессиональных различий
УДК159.99
Карчаа, А.Г. МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЕ ФАКТОРЫ СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ПРИРОДЕ: АСПЕКТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / А.Г. Карчаа // Акмеология .— 2016 .— №3 .— С. 167-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/477403 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОЛОДЫЕ ИМЕНА YOUNG NAMES УДК 159.99 МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЕ ФАКТОРЫ СУБЪЕКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ПРИРОДЕ: АСПЕКТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Карчаа Алина Георгиевнастудент бакалавриата кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: alina_ranh@mail.ru РЕЗЮМЕ В статье приведены результаты эмпирического исследования, нацеленного на выявление мотивационно-ценностных факторов субъективного отношения к природе будущих специалистов разных специальностей и пола. <...> Затронуты также теоретические аспекты изучения потребности человека в формировании ценностного отношения к окружающему миру, в связи с чем обозначены типы и критерии его проявления, определены возрастная специфика и роль социальных сред в развитии экоцентрического сознания личности, а также особенности мотивационно-ценностного компонента субъективного отношения к природе. <...> В качестве испытуемых в эмпирическом исследовании участвовали студенты — будущие психологи, экономисты, инженеры и управленцы. <...> Результаты данного исследования включают в себя описание наиболее значимых факторов ценностного отношения к природе, его гендерных и профессиональных различий. <...> ВВЕДЕНИЕ Потребность в исследовании мотивационноценностных факторов субъективного отношения личности к природе обусловлена глобальным экологическим кризисом, выход из которого возможен только при формировании экоцентрического экологического сознания и экологоориентированной системы ценностей у населения [1–3]. <...> Разумное отношение к окружающему миру является критерием нравственности личности, даёт возможность судить об уровне её гуманистического развития, именно поэтому необходимо изучать факторы, влияющие на субъективное отношение человека к природе. <...> Под мотивационно-ценностным <...>